Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:27:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВЗРОСЛЫЕ зимние полёты некоторых приватных пилотов  (Прочитано 40825 раз)
Курченко С
Гость
« Ответ #60 : 19.02.2010, 14:01:09 pm »

Юра,если просто тупо следовать твоей логике - вам не нравится смотреть - не смотрите.И если уж такие гуманисты - прекратите трескать за обе щеки мясо,курочку и рыбу - они ведь тож не хотели  в ваши желудки.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #61 : 19.02.2010, 15:21:48 pm »

Серега, это крайности. Улыбающийся
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #62 : 20.02.2010, 01:24:32 am »

Не было времени ответить на разбушевавшиеся здесь эмоции, но Турецкий охотник, Улыбающийся весьма подробно и без эмоций, описал ситуацию. От себя могу добавить, что я использовал возможность получить навык полетов на вертолете, стоимость летного часа которого очень дорогая, при санитарном отстреле лис и волков. Все это происходило в охотхозястве, где, как известно, специально разводятся птицы и звери в вольерах, на которых после того как их отпустят, охотятся. Такие же звери как волки, шакалы и лисицы составляют конкуренцию охотникам. Волков и шакалов много, потому что их перестали отстреливать с верталетов еще в советское время, а лисы расплодились по причине не обработки полей, где сейчас полно мышей. Лисы, к тому же, поедая переносчиков заболевания мышей, сами становятся такими. На казахских просторах это становится настоящим бедствием. Подобная ситуация даже под Киевом около нашего аэродрома. Лис очень много. Егеря соседнего охотхозяства жалуются, что зайцев совсем не стало. У нас, так же недавно, на глазах у пилотов Робинсона волк задрал 3-и косули. И это в 5-и километрах от аэродрома, на северной окраине Наливайковки. Самое интересное, что в том казахском охотхозяйстве. количество лис восстанавливается достаточно быстро - через месяц - два. Просто приходят лисы из соседних с хозяйством территорий. Хозяйство же забором не огородишь. А что касается именно охоты в Казахстане, то на нее ходят пешком даже такие пилоты, как Кригер. Они ходили и на зайцев, но ничего не нашли - лисы с шакалами до них поохотились.
А особо нежным товарищам, я рекомендую съездить в Испанию с Мексикой и запретить там корриду.


* DSC01071.JPG (221.46 Кб, 1024x576 - просмотрено 1003 раз.)
Записан
45
Гость
« Ответ #63 : 20.02.2010, 01:40:46 am »

А ты так и ничего не понял… . Смой кров с вертолетов. Нутро твое гнилее, чем показалось сначала. Ни стыда, ни совести… . Леонид фотографии не выставлял. Этим не хвастают.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #64 : 20.02.2010, 01:53:08 am »

А теперь по теме.
Конечно, все наше занятие авиацией, во многом игра. И играемся мы по разному. Кто то по понарошку играет на компьютере в пилота, другой выбирает самый простой и дешевый путь в небо, летая на параплане без всяких правил, некоторые, посерьезнее, следуют правилам и т.д. Но есть особая категория игрунов - они хотят что бы все было не понарошку. Для этих не полет важен как таковой, а причиндалы. Летают они обычно мало, но шумно. Для таких, конечно, в аэропорту причиндалов больше. Нужно оформлять пропуска, давать заявки, договариваться с безопасностью что бы протащить бензин к самолету, проходить через рамку и т.д. и т.п. Безусловно все это нужно пройти, чтобы летать в аэропорты, но получать от этого удовольствие, по моему, мазохизм. Я уверен, что ребятам с Моравой и ее характеристиками просто негде базироваться в радиусе нескольких сотен километров, кроме как в аэропорту. И я уверен, что они немного помучаются там и будут готовы построить свой аэродром. И тогда все кто летает, смогут к ним спокойно и без заявки прилететь.  Вот в этом и есть польза их нахождения сегодня в международном аэропорту. Улыбающийся
А по поводу взрослости, кто летает зимой, а кто нет и сколько, я предлагаю здесь выкладывать информацию о полетах на разных аэродромах. В воскресенье вечером сообщу об активности на Наливайковке.
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #65 : 20.02.2010, 04:00:53 am »

  Всем привет.Уже ничего писать не хочется,Вы все попутали - зимние полеты -самолеьты - вертолеты - охоту - убийство - расстрел .....
  Юра,ты авторитет,базара нема,однако то что ты публикуешь не имеет отношения к полетам даже зимним.Для ибийц и террористов есть другие форумы и сайты.А Hanter меня убеждал,что относиться к обществу "правильных охотников",пусть теперь раскажет где в правилах охоты описана "правильная охота с вертолета"? А оправдать можно и Гитлера,и даже Сталина,ведь он ради страны и ради людей.Себя и свои пороки оправдать легко,а как потом с этим жить?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #66 : 22.02.2010, 02:14:49 am »

Совершенно верно товарищ БАНЗАЙ, я и мои единомышленники, позиционируем себя именно так: "ПРАВИЛЬНЫЕ ОХОТНИКИ" - это те кто не воспринимает природу, как источник мяса. Мы высаживаем деревья и кустарники, выращиваем в инкубаторах и выпускаем в дикую природу птиц. За собственные средства,и не малые, заметьте. Сами не используем, как я ранее говорил, и пресикаем применение другими любых технических средств в охоте.

ДЛЯ ОСОБО "ОДАРЕННЫХ" ПОВТОРЯЮ - это не относится к вредным и потенциально опасным хищникам, потому что это даже охотой не является, а "РЕГУЛИРОВАНИЕМ ЧИСЛЕННОСТИ".
 
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #67 : 23.02.2010, 20:19:16 pm »

Уважаемые участники форума внимательно почитав материалы этой ветки сразу хочу извинится за некоторые неуместные  снимки размещенные на общие внимание Авиационному братству . И коль я стал участником этих обсуждений хотелось . пояснить происходящие В Казахстане Это охот хозяйство площадью больше 1500000 гектар на котором ,наши друзья занимаются разведением кабана, Маралов, построен фазаний питомник Вкладываются большие деньги для повышения количества животных .Борьба с хищниками на таких площадях обычным промысловым способом ,невозможно  ,поэтому приходится использовать авиационную технику Хозяйство имеет лицензию для отстрела с вертолета ,
в подтверждение сказанного прикрепляю фото с участниками егерей . Что касается Юрия в этом туре он так как ивы осуждает убиение животных . Но после общения с чабанами жителями становится очевидно вреда от хищника немало.Поэтому еще раз извините за не тематические снимки

Кригер.



* IMG_1085.JPG (2400.85 Кб, 1807x1217 - просмотрено 879 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.02.2010, 20:40:33 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #68 : 23.02.2010, 20:41:01 pm »

Леонид, спасибо за разъяснение.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 23.02.2010, 23:27:37 pm »

Леонид , пояснение произошедшему вещь хорошая , но тебе лично нравиться фото вертолёта забрызганного кровью ?  Вообще то есть рамки приличия, что принято показывать в обществе , а какие моменты понимаются по умолчанию и не афишируются. НО это не к тебе собственно вопрос , а к человеку вывесившему эти фотографии

Что касается полётов в аэропортах , то повторю свою мысль , для пилотов много летающих радиусом 5км. Что На сегодняшний день есть ДОГОВОР , где эти твои "СТРАШИЛКИ " описаны , и сведены до формальности , что вход в аэропорт, что ввоз топлива. Зато аэропорт в черте города , и стоянка и полёты стоят ДЕШЕВЛЕ ,чем одна только стоянка ультралайта в Наливайковке  .
Не нужно унижать парней и  работу , которую они проделали .
А строить себе аэродром на один самолёт они не будут.

ПыСы
Цитировать
А особо нежным товарищам, я рекомендую съездить в Испанию с Мексикой и запретить там корриду.
Сравнивать корриду с расстрелом?
 Может здесь выложить ссылки на видео с реальными съёмками снятия шкур с ещё живых животный , чтобы ты получил удовольствие? Не стесняйся , проси .

Это ответ , летающиего по часам "мало" - зато высоко и далеко.
« Крайнее редактирование: 24.02.2010, 13:50:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #70 : 27.02.2010, 02:11:28 am »

  Всем привет.Леня,спасибо за коментарии,они восстановили мою веру в человечество Подмигивающий.Расчитую вскоре встретимся в Житомере или еще где,хочется посмотреть на твою технику.Удачи.
Записан
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #71 : 01.03.2010, 00:14:57 am »

Зимние полеты тех помощь приехала


* 28022010620.jpg (909.7 Кб, 2592x1944 - просмотрено 826 раз.)
Записан
ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #72 : 01.03.2010, 01:23:25 am »

Зимние полеты тех помощь приехала

Судя по лошадкам, то Украина.
А снятые двери, хвостатым опять досталось.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 01.03.2010, 02:22:25 am »

Рекзюме этой ветки такое : В аэропортах базируются только пилоты которые не в состоянии купить себе аэродром. А крутые пилоты имеют свои аэродромы являются охотниками и спокойно валят с вертолётов живность ............ В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
krigerlf
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline



Авиатик


WWW
« Ответ #74 : 01.03.2010, 17:37:54 pm »

Очень странная реакция на видео материалы,ведь летное братство подразумевает,умением радоваться за себе подобных ,нас не так много и дружеское общение должно быть нормой


* 13022010605.jpg (709.32 Кб, 2592x1944 - просмотрено 601 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004