ВЗРОСЛЫЕ зимние полёты некоторых приватных пилотов
Курченко С:
Юра,если просто тупо следовать твоей логике - вам не нравится смотреть - не смотрите.И если уж такие гуманисты - прекратите трескать за обе щеки мясо,курочку и рыбу - они ведь тож не хотели в ваши желудки.
zloy:
Серега, это крайности. :)
Яковлев:
Не было времени ответить на разбушевавшиеся здесь эмоции, но Турецкий охотник, :) весьма подробно и без эмоций, описал ситуацию. От себя могу добавить, что я использовал возможность получить навык полетов на вертолете, стоимость летного часа которого очень дорогая, при санитарном отстреле лис и волков. Все это происходило в охотхозястве, где, как известно, специально разводятся птицы и звери в вольерах, на которых после того как их отпустят, охотятся. Такие же звери как волки, шакалы и лисицы составляют конкуренцию охотникам. Волков и шакалов много, потому что их перестали отстреливать с верталетов еще в советское время, а лисы расплодились по причине не обработки полей, где сейчас полно мышей. Лисы, к тому же, поедая переносчиков заболевания мышей, сами становятся такими. На казахских просторах это становится настоящим бедствием. Подобная ситуация даже под Киевом около нашего аэродрома. Лис очень много. Егеря соседнего охотхозяства жалуются, что зайцев совсем не стало. У нас, так же недавно, на глазах у пилотов Робинсона волк задрал 3-и косули. И это в 5-и километрах от аэродрома, на северной окраине Наливайковки. Самое интересное, что в том казахском охотхозяйстве. количество лис восстанавливается достаточно быстро - через месяц - два. Просто приходят лисы из соседних с хозяйством территорий. Хозяйство же забором не огородишь. А что касается именно охоты в Казахстане, то на нее ходят пешком даже такие пилоты, как Кригер. Они ходили и на зайцев, но ничего не нашли - лисы с шакалами до них поохотились.
А особо нежным товарищам, я рекомендую съездить в Испанию с Мексикой и запретить там корриду.
45:
А ты так и ничего не понял… . Смой кров с вертолетов. Нутро твое гнилее, чем показалось сначала. Ни стыда, ни совести… . Леонид фотографии не выставлял. Этим не хвастают.
Яковлев:
А теперь по теме.
Конечно, все наше занятие авиацией, во многом игра. И играемся мы по разному. Кто то по понарошку играет на компьютере в пилота, другой выбирает самый простой и дешевый путь в небо, летая на параплане без всяких правил, некоторые, посерьезнее, следуют правилам и т.д. Но есть особая категория игрунов - они хотят что бы все было не понарошку. Для этих не полет важен как таковой, а причиндалы. Летают они обычно мало, но шумно. Для таких, конечно, в аэропорту причиндалов больше. Нужно оформлять пропуска, давать заявки, договариваться с безопасностью что бы протащить бензин к самолету, проходить через рамку и т.д. и т.п. Безусловно все это нужно пройти, чтобы летать в аэропорты, но получать от этого удовольствие, по моему, мазохизм. Я уверен, что ребятам с Моравой и ее характеристиками просто негде базироваться в радиусе нескольких сотен километров, кроме как в аэропорту. И я уверен, что они немного помучаются там и будут готовы построить свой аэродром. И тогда все кто летает, смогут к ним спокойно и без заявки прилететь. Вот в этом и есть польза их нахождения сегодня в международном аэропорту. :)
А по поводу взрослости, кто летает зимой, а кто нет и сколько, я предлагаю здесь выкладывать информацию о полетах на разных аэродромах. В воскресенье вечером сообщу об активности на Наливайковке.
Навигация