ВЗРОСЛЫЕ зимние полёты некоторых приватных пилотов
771:
К сожалению, имею опыт общения с Донецким аэропортом в части частных пилотов. Ничего хорошего. ООООООчень хотелось бы пообщаться с Вами по этим и другим вопросам. Безуслоно, опыт получаемый при полётах в аэропортах (серьёзных, с интенсивным движением) нельзя сравнить ни с чем - сам это прошёл. Как Вы говорите По Взрослому. И мне понравилось о конкуренции - есть к чему стремиться, а это всегда здорово.
771:
Спасибочки Геннадий, ещё как нужно!!!!! Тогда до связи.
Геннадий Хазан:
Ок ! Если ,что личное , то через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ , если вопрос открытый , то через ФОРУМ :)
Сергей Шевчук:
Уф!
Наконец добрался до дома.
Хотел поделиться полезной информацией, как раз касающейся "взрослых" полетов.
Речь пойдет о совместной работе ZAONa? Garmina 695 и 327 транспондера.
Сегодня при перелете из UUEE до UKFF пользовал в первый раз G695
Впечатления самые наиприятнейшие.
Интерфейс интуитивный и приятный, приемник - зверь.
Впечатление, что прибор знаешь всю жизнь. И даже не сильно напрягает "вшитая" путевая точка в Канзасе :). Из недостатков, можно отметить кнопка под поворотным скроллом, выполняет функцию Esx, а логически воспринимается как энтер. Но и к этому быстро привыкаешь.
ЗАОН подключился без проблем, что очень обрадовало, а включенный 327, точно определился на дисплее.
Собрав все на столе дома, транспондер установил в багажнике машины и попросил водителя покружить вокруг дома.
Все работает!!!
Сергей Шевчук:
завтра поеду все это вклеивать на десятку
Навигация