Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 23:43:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВЗРОСЛЫЕ зимние полёты некоторых приватных пилотов  (Прочитано 40726 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 11.02.2010, 00:28:54 am »

Хочу поделиться новостями в наших очередных небольших победах в возможности выполнения полётов приватными пилотами в Украине.
Место происходящего , международный аэропорт ЧЕРНОВЦЫ. Главное действующее лицо , совладелец ВС типа МОРАВА Л-200Д Дима Глывка, и его верные друзья помогавшие ему подготовить мат часть к выполнению полётов в зимних условиях.

Начало истории таково , что на протяжении почти 4 лет Дима Глывка каждую субботу - воскресение ездил за 300 км на полёты к нам в аэроклуб ЦУНЕВ , что находится возле г. Львова. В оба конца дорога ему получалась 600 км. Т.е. за один месяц он наезжал на своём автомобиле 4200 км В замешательстве  на полёты...


Но прошло время , Дима оперился , и из "пилота круга" превратился в полноценного пилота , готового как я называю " летать далеко и высоко".
После принятия сложного решения для себя , Дима перебазировался с аэроклуба ЦУНЕВ , в международный аэропорт ЧЕРНОВЦЫ. Самолёт разместил , в любезно ему предоставленном ангаре , за достаточно разумные деньги , которые гораздо дешевле , чем берут на многих частных аэродромах за стоянку под открытым небом... Шокированный Все взаимоотношения с дирекцией аэропорта оформлены в виде договора. Удивительно но факт , что в некоторых вопросах упрощения аэропортовских процедур ему помог так не любимый некоторыми пилотами ультралайтов 416 ПРИКАЗ Смеющийся

Дима оформил пропуск для прохода на территорию аэропорта , и выполняет все процедуры по безопасности принятые в этом же аэропорту. Никаких проблем у него не возникает. Всё по закону. Самое удивительное , что напрочь отсутствует самодурство и " свои правила" придуманные некоторыми " старшими авиационными начальниками" в некоторых аэроклубах , выполнение которых направлено скорее на унижение достоинства приватных  пилотов имеющие несчастье базироваться на этих площадках под "чутким и неусыпным руководством " эти СТАРШИХ начальников ... Злой

 Но эта сторона вопроса , отдельная тема для разговора ...

Значит и собственно само повествование о происходящем действе:
Все соответствующие заявки были поданы по телефону , в службу АРО аэропорта. На назначенное время все разрешения были получены , самолёт подготовлен к полётам , масло и двигателя нагреты и отгазованы.  Единственным моментом , это был несколько глубокий снег на дорожке от ангара к МРД. Взрослые самолёты , как то кому нравиться или нет , не боятся нарулить летом на колючки , а зимой на снег даже 15 см глубиной Смеющийся

Прорулив этот заснеженный участок без особых проблем МОРАВА выруливает на МРД , и далее по чистому асфальто - бетону  выруливает на полосу.  Опробование двигателей , взлёт в плотном морозном воздухе , взгляд на полосу аэродрома и минуя телевизионную вышку местного ОРТПЦ красиво возвышающуюся над городом , и далее  курсом на КАРПАТЫ)))
Полетав пару часов , парни радостно вернулись на свой уже аэродром , произвели мягкую посадку , за рулили самолёт в ангар ... Всё на сегодня полёты закончены! До следующей субботы - воскресения , или даже до следующей хорошей погоды ! Аэропорт то расположен в черте города , не нужно ехать за тридевять земель , чтобы получить удовольствие и наслаждение от полёта!


Вот такой рассказик получился !


ПыСы На фото в ангаре , стоят пару самолётов приватных пилотов которые тоже воспользовались протекцией Димы и "зимуют" в нормальном полноценном авиационном ангаре
« Крайнее редактирование: 19.02.2010, 12:36:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Borisovich
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 11.02.2010, 01:52:29 am »

Это борт UR-DKPL ?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #2 : 11.02.2010, 02:00:52 am »

А шо здесь взрослого? Непонимающий
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #3 : 11.02.2010, 02:59:17 am »

 Танго. Взрослые - значит цивилизованные, что в свою очередь значит - европейские. Я так понял.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #4 : 11.02.2010, 19:46:23 pm »

Ну все... Достаю из гаража ответчик и начинаю летать ПО-ВЗРОСЛОМУ!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #5 : 11.02.2010, 21:43:15 pm »

А че ж тут смеяться-то? Я ж раньше по-детски, на детском самолетике в основном летал. Щас ответчик установлю и полечу как волосатый взрослый дядька!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Ivan_Sh
Авиаторы

Karma: +17/-1
Offline


« Ответ #6 : 11.02.2010, 22:01:10 pm »

Ну что же, базирование в международном аэропорту это действительно... молодец, что ещё сказать то..
А полёты.. они всегда "взрослые" если по закону.
Щас ответчик установлю и полечу как волосатый взрослый дядька!

Может тут ещё и от ответчика зависит?  Смеющийся Mode S или A/C?
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 11.02.2010, 23:07:51 pm »

Андрюша , ЗОДИАК самый САМОЛЁТ из всех ультралайтов !
Это у меня ядовитый сарказм?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

А Диму я уважаю - он хороший человек и пилот Подмигивающий

ПС Тышком - нышком не летаю.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #8 : 12.02.2010, 01:12:11 am »

Большой аэропорт не есть хорошо для маленьких самолетов. Пусть они даже договорились по деньгам. Работать смогут только когда работает аэропорт. Например летом хочешь пораньше улететь, а хрен там, аэропорт с 9-00. а в 9-00 уже жарко. Бензин завезти на аэродром проблема - руками канистры через проходную. Машиной не заедешь, или бежать договариваться. Да и вообще знакомых не пригласишь - пропускная система, или опять бежать с начальником договариваться. Если ждут какой-нибудь борт - всем сидеть. Начинают всякие пожарные лазить, замечания делать. Без РП никаких полетов. Втихаря не улетишь, не прилетишь, и к тебе не прилетят, даже если не втихаря, без ответчика могут не пустить. С сигаретой увидят - расстреляют. Шашлык, банька - иключены. И еще много-много всяких заморочек. Можете у ребят из Мариуполя поспрашивать. У Тертычного, Палия, Матвиенко.
Записан
771
Гость
« Ответ #9 : 12.02.2010, 19:07:52 pm »

Э.... А парашютистов вы то же будете бросать с международных аэропортах? И обучать полётам, круги гонять? И вы не ответили на счёт прилётов друзей , той самой тусовки, которая имеет понятия КЛУБА. Насчёт начальников больших:что вы имеете ввиду ставить в позу? Может вы считаете, что в аэроклубе не дают беспредельничать? Так в аэропорту тоже не дадут. И кто тобой будет заниматься в порту, а вклубе будут - ты член клуба, его лицо.
Записан
771
Гость
« Ответ #10 : 12.02.2010, 20:38:52 pm »

 К сожалению, имею опыт общения с Донецким аэропортом в части частных пилотов. Ничего хорошего. ООООООчень хотелось бы пообщаться с Вами по этим и другим вопросам. Безуслоно, опыт получаемый при полётах в аэропортах (серьёзных, с интенсивным движением) нельзя сравнить ни с чем - сам это прошёл. Как Вы говорите По Взрослому. И мне понравилось о конкуренции - есть к чему стремиться, а это всегда здорово.
Записан
771
Гость
« Ответ #11 : 12.02.2010, 21:57:40 pm »

Спасибочки Геннадий, ещё как нужно!!!!! Тогда до связи.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 12.02.2010, 22:06:41 pm »

Ок ! Если ,что личное , то через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ , если вопрос открытый , то через ФОРУМ Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #13 : 12.02.2010, 23:11:08 pm »

Уф!
Наконец добрался до дома.
Хотел поделиться полезной информацией, как раз касающейся "взрослых" полетов.
Речь пойдет о совместной работе ZAONa? Garmina 695 и 327 транспондера.
Сегодня при перелете из UUEE до UKFF пользовал в первый раз G695
Впечатления самые наиприятнейшие.
Интерфейс интуитивный и приятный, приемник - зверь.
Впечатление, что прибор знаешь всю жизнь. И даже не сильно напрягает "вшитая" путевая точка в Канзасе Улыбающийся. Из недостатков, можно отметить кнопка под поворотным скроллом, выполняет функцию Esx, а логически  воспринимается как энтер. Но и к этому быстро привыкаешь.
ЗАОН подключился без проблем, что очень обрадовало, а включенный 327, точно определился на дисплее.
Собрав все на столе дома, транспондер установил в багажнике машины и попросил водителя покружить вокруг дома.
Все работает!!!
 
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #14 : 12.02.2010, 23:12:12 pm »

завтра поеду все это вклеивать на десятку
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004