SHON
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #90 : 25.01.2013, 17:24:14 pm » |
|
Шовкун Олег Николаевич 1969 г.р. Филиал ВВВАУШ-90 (Багерово) Ныне пенсионер. Проживаю пгт.Троицкое на Луганщине. Своего ЛА пока к сожалению еще не имею,только начинаю строить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 31.01.2013, 16:10:32 pm » |
|
Просто подниму ветку, не стесняемся товарищи, если стесняться нечего :-).
|
|
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #92 : 31.01.2013, 17:14:30 pm » |
|
Стесняться то может и нечего а опасаться нужно. Времечко такое, какое-то не спокойное. Эту ветку не только друзья смотрят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #93 : 31.01.2013, 22:13:21 pm » |
|
Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
На наши должностя нас никто не избирал, пацаны, за шо Вы переживаете !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яков72
Karma: +11/-3
Offline
|
|
« Ответ #94 : 01.02.2013, 09:13:01 am » |
|
А дядям с большими погонами и широкими тупорылыми мордами наплевать на наши должности. Придут и тупо заберут, то что делается непосильным трудом и на последие копейки. Стрёмноваааааато. Блин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #95 : 01.02.2013, 09:26:30 am » |
|
Есть хороший слоган ... " Наивная нерпа" (с) . Так если Вы думаете , что мальчики в костюмах о Вас не знают ... то читайте вдумчиво начало моего поста)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #96 : 01.02.2013, 21:07:31 pm » |
|
Лучше молчать- чем плакать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иоанн
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #97 : 04.02.2013, 01:39:42 am » |
|
Ткаченко Иоанн Андреевич. 1990 года рождения. С тех пор как себя помню всегда хотел летать, и хотел стать космонавтом(кстати до сих пор хочу) В 20 лет когда понял что если не начну заниматься авиацией то это не случится никогда и не быть мне пилотом и космонавтом))) Пошел учится на ППЛ в Украинскую Школу Пилотов, получил свидетельство осенью 2012 года, осенью того же года пошел на курсы CPL(A)/IR теорию, которые уже окончил. Сейчас летаю в Аэропракте, спасибо Юрию Владимировичу и всем членам клуба Спасибо Надежде за переучивание на А22. Хочу летать в военной авиации.
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #98 : 16.04.2013, 07:22:15 am » |
|
Кир. МС по планерному спорту. Пару десятков лет в спортивной авиации. Занимаясь планерным спортом, успел поработать и авиационным техником, и инструктором. В настоящее время учусь в летной академии в Новой Зеландии.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.04.2013, 08:20:38 am от Kyr_SL »
|
Записан
|
|
|
|
falaleevya
|
|
« Ответ #99 : 16.04.2013, 19:55:51 pm » |
|
Фалалеев Юрий Арнольдович, 1968 г.р., серъезный лётный стаж с 1999г. Летаю круглый год. На магазин под названием ДАС - ложил. Не стоит прогибаться под изменчевый мир, однажды он прогнется под нас!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ueff
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #100 : 16.04.2013, 21:21:53 pm » |
|
Ткаченко Иоанн Андреевич. 1990 года рождения. С тех пор как себя помню всегда хотел летать, и хотел стать космонавтом(кстати до сих пор хочу) В 20 лет когда понял что если не начну заниматься авиацией то это не случится никогда и не быть мне пилотом и космонавтом))) Пошел учится на ППЛ в Украинскую Школу Пилотов, получил свидетельство осенью 2012 года, осенью того же года пошел на курсы CPL(A)/IR теорию, которые уже окончил. Сейчас летаю в Аэропракте, спасибо Юрию Владимировичу и всем членам клуба Спасибо Надежде за переучивание на А22. Хочу летать в военной авиации. Летать в военной авиации только через Харьковский университет воздушных сил,приём до 23 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #101 : 17.04.2013, 14:58:34 pm » |
|
Ткаченко Иоанн Андреевич. 1990 года рождения. С тех пор как себя помню всегда хотел летать, и хотел стать космонавтом(кстати до сих пор хочу) В 20 лет когда понял что если не начну заниматься авиацией то это не случится никогда и не быть мне пилотом и космонавтом))) Пошел учится на ППЛ в Украинскую Школу Пилотов, получил свидетельство осенью 2012 года, осенью того же года пошел на курсы CPL(A)/IR теорию, которые уже окончил. Сейчас летаю в Аэропракте, спасибо Юрию Владимировичу и всем членам клуба Спасибо Надежде за переучивание на А22. Хочу летать в военной авиации. Летать в военной авиации только через Харьковский университет воздушных сил,приём до 23 лет. Ага. Только летать не на чем. В 2002 уже не было на чем летать. На чем сейчас...вопрос риторический. Военной авиации у нас нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #102 : 17.04.2013, 16:53:46 pm » |
|
И не предвидится, т.к. Украина буферная зона между двумя противостоящими мирами. Ни против кого не попрёшь, так зачем зря тратиться? Разве-что для парадов и показух, типа - СМОТРИТЕ, КАК МЫ УМЕЕМ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #103 : 17.04.2013, 17:08:10 pm » |
|
Вот в советское время в ДОСААФе мы летали на L-29, на ути Миг-15, на Миг-17. Причём КУЛП РС-70 был тот самый, что и в Высших Лётных училищах. Те-же "круги", зоны, маршруты на отработку разных упражнений, сложный и высший пилотаж, групповая слётанность, полигоны (атаки наземных целей), отработка типовых атак по маломаневрирующим целям, а после - по маневрирующему одиночному самолёту-истребителю, то-есть ВОЗДУШНЫЙ БОЙ (с фотопулемётом, конечно-же). После первых 14-ти часов вылетали самостоятельно на L-29. Годовая программа составляла чуть более 50 часов налёта. Потом после несколько часов на спарке утиМиГ-15 вылетали самостоятельно на боевом МиГ-17 (между прочим со всем штатным вооружением, только вместо снарядов были загружены мешочки с адекватным по весу грузом, для сохранения центровки). После прохождения такого курса присваивали звание - младший лейтенант и выдавали свидетельство о присвоении квалификации ЛЁТЧИК ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ. Между прочим в списках и на фото нашего родного Запорожского Авиацентра ДОСААФ, помимо известных авиаторов - командиров и командующего авиацией одной из союзных республик, есть известнейший лётчик, командир УКРАИНСКИХ СОКОЛОВ - Виктор Росошанский. Вот такой был ДОСААФ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #104 : 17.04.2013, 17:16:23 pm » |
|
Фото на моей аватарке - это из Калужского УАЦ, где мы - типа спортсмены-лётчики, летали вот на этих самолётах (МиГ-17). Нам даже спортивные разряды по самолётному спорту на реактивных самолётах присваивали. Короче, в то время каждый мог реализовать, вернее воплотить в жизнь свою мечту и абсолютно бесплатно, соответствовало-бы только здоровье. Ещё и нам платили курсантское содержание, кормили четыре раза в день по общесоюзной РЕАКТИВНОЙ НОРМЕ "5-А". Это было 2руб.87коп. в сутки. Техники питались по армейской норме 1руб.08коп. в сутки.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2013, 17:32:59 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
|