...участники Украинского форума! ...представляйтесь!

<< < (21/47) > >>

Ueff:
Цитата: Иоанн от 04.02.2013, 01:39:42 am

Ткаченко Иоанн Андреевич. 1990 года рождения.
С тех пор как себя помню всегда хотел летать, и хотел стать космонавтом(кстати до сих пор хочу)
В 20 лет когда понял что если не начну заниматься авиацией то это не случится никогда и не быть мне пилотом и космонавтом)))
Пошел учится на ППЛ в Украинскую Школу Пилотов, получил свидетельство осенью 2012 года, осенью того же года пошел на курсы CPL(A)/IR теорию, которые уже окончил.
Сейчас летаю в Аэропракте, спасибо Юрию Владимировичу и всем членам клуба :) Спасибо Надежде за переучивание на А22.
Хочу летать в военной авиации.



Летать в военной авиации только через Харьковский университет воздушных сил,приём до 23 лет.

Fire77:
Цитата: Ueff от 16.04.2013, 21:21:53 pm

Цитата: Иоанн от 04.02.2013, 01:39:42 am

Ткаченко Иоанн Андреевич. 1990 года рождения.
С тех пор как себя помню всегда хотел летать, и хотел стать космонавтом(кстати до сих пор хочу)
В 20 лет когда понял что если не начну заниматься авиацией то это не случится никогда и не быть мне пилотом и космонавтом)))
Пошел учится на ППЛ в Украинскую Школу Пилотов, получил свидетельство осенью 2012 года, осенью того же года пошел на курсы CPL(A)/IR теорию, которые уже окончил.
Сейчас летаю в Аэропракте, спасибо Юрию Владимировичу и всем членам клуба :) Спасибо Надежде за переучивание на А22.
Хочу летать в военной авиации.



Летать в военной авиации только через Харьковский университет воздушных сил,приём до 23 лет.

Ага. Только летать не на чем. В 2002 уже не было на чем летать. На чем сейчас...вопрос риторический. Военной авиации у нас нету.

LhiMiG:
И не предвидится, т.к. Украина буферная зона между двумя противостоящими мирами. Ни против кого не попрёшь, так зачем зря тратиться? Разве-что для парадов и показух, типа - СМОТРИТЕ, КАК МЫ УМЕЕМ!

LhiMiG:
Вот в советское время в ДОСААФе мы летали на L-29, на ути Миг-15, на Миг-17. Причём КУЛП РС-70 был тот самый, что и в Высших Лётных училищах. Те-же "круги", зоны, маршруты на отработку разных упражнений, сложный и высший пилотаж, групповая слётанность, полигоны (атаки наземных целей), отработка типовых атак по маломаневрирующим целям, а после - по маневрирующему одиночному самолёту-истребителю, то-есть ВОЗДУШНЫЙ БОЙ (с фотопулемётом, конечно-же). После первых 14-ти часов вылетали самостоятельно на L-29. Годовая программа составляла чуть более 50 часов налёта. Потом после несколько  часов на спарке утиМиГ-15 вылетали самостоятельно на боевом МиГ-17 (между прочим со всем штатным вооружением, только вместо снарядов были загружены мешочки с адекватным по весу грузом, для сохранения центровки). После прохождения такого курса присваивали звание - младший лейтенант и выдавали свидетельство о присвоении квалификации ЛЁТЧИК ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ. Между прочим в списках и на фото нашего родного Запорожского Авиацентра ДОСААФ, помимо известных авиаторов - командиров и командующего авиацией одной из союзных республик, есть известнейший лётчик, командир УКРАИНСКИХ СОКОЛОВ - Виктор Росошанский. Вот такой был ДОСААФ!

LhiMiG:
Фото на моей аватарке - это из Калужского УАЦ, где мы - типа спортсмены-лётчики, летали вот на этих самолётах (МиГ-17). Нам даже спортивные разряды по самолётному спорту на реактивных самолётах присваивали. Короче, в то время каждый мог реализовать, вернее воплотить в жизнь свою мечту и абсолютно бесплатно, соответствовало-бы только здоровье. Ещё и нам платили курсантское содержание, кормили четыре раза в день по общесоюзной РЕАКТИВНОЙ НОРМЕ "5-А". Это было 2руб.87коп. в сутки. Техники питались по армейской норме 1руб.08коп. в сутки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница