Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 10:41:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухмоторные малой мощности  (Прочитано 76140 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #90 : 16.02.2010, 09:20:47 am »

 Не может, а выйдет. Не вешать носа!
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #91 : 16.02.2010, 21:14:57 pm »

Нашел прототип: ***/yabbfiles/Attachments/420.jpg  Мощааа!!!  Смеющийся
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #92 : 17.02.2010, 11:33:12 am »

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190034245/570
 Толя, не мог открыть Вашу ссылку, нашел сам. С Вашего позволения дублирую в такой форме.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #93 : 17.02.2010, 12:48:15 pm »

Это не мотор, а полная профанация. Для Баландина был способ добраться до кормушки тов. Сталина. Не более.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #94 : 17.02.2010, 13:18:37 pm »

Володя, пока я гость, мои ссылки надо копировать и вставлять в адресную строку.
По поводу двигателей нетрадиционных схем, думаю собрать такой двигатель, а затем добиться безотказной работы, куда сложнее, чем построить самолет.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #95 : 17.02.2010, 14:35:51 pm »

По поводу двигателей нетрадиционных схем, думаю собрать такой двигатель, а затем добиться безотказной работы, куда сложнее, чем построить самолет.

Мое мнение. Двигатель надо ставить серийный с минимум доводок. Тогда наработка на отказ будет больше, чем у самодельного.
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #96 : 17.02.2010, 19:37:37 pm »

Это смотря какой двигатель, и кто доводить будет. К примеру если сделать глубокий тюнинг МТшника, даже без форсирования. То можно приблизиться к 50 л.с, уменьшить нагрев, снизить к полному минимуму отказы, крепко снизить вес, и ресурс продлить.

Я тут посмотрел, неплохие двигатели honda BF25.
Объем 500куб.
Обороты до 6000.
Мощность 25л.с.
Вот интересно, его можно «голым» заказать? Без подвесного корпуса.

Кстати Денис, я тут нашел у кехлера оппозитные движки серия магнум 20л.с.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #97 : 17.02.2010, 22:54:45 pm »

Kohler Magnum уже не выпускаются. Но такой мотор вполне подойдет для легкого одноместного самолета с хорошей аэродинамикой.
Записан
skyCAT
**

Karma: +1/-1
Offline



люблю летать!


« Ответ #98 : 18.02.2010, 03:45:30 am »

... К примеру если сделать глубокий тюнинг МТшника, даже без форсирования. То можно приблизиться к 50 л.с, уменьшить нагрев, снизить к полному минимуму отказы, крепко снизить вес, и ресурс продлить...
То бишь- сделать новый двигатель... С применением нормальных материалов и технологий! Действительно, уж лучше взять "японца" или "немца", а с МТ лучше не связывайтесь. Геморроя не оберётесь...
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #99 : 18.02.2010, 15:02:56 pm »

Глубокий тюнинг, как раз и подразумевает, удаление геморроя, в первую очередь.

Денис, согласен с вами, однако цена у этого движка, - авиационная. К примеру ОЛ-45 ( не знаю производят или нет ) стоит столько же, но это 45л.с.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #100 : 18.02.2010, 16:44:03 pm »

Глубокий тюнинг, как раз и подразумевает, удаление геморроя, в первую очередь.

Денис, согласен с вами, однако цена у этого движка, - авиационная. К примеру ОЛ-45 ( не знаю производят или нет ) стоит столько же, но это 45л.с.

Это обычное совковое шапкозакидательство. Воротите нос - воняет.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #101 : 18.02.2010, 16:52:33 pm »

Выводы. Добротные маленькие движи есть но не у нас. Движок покрупнее, на котором летать можно, а у нас в принципе доступен - Жук. Значит  надо его использовать с пониманием.   
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #102 : 18.02.2010, 19:51:37 pm »

Вот интересно, кто нибуть купил бы, юа мелкосерийный одноцилиндровый мотор 25л.с. 4-х? Например на дельту?

Денис, жук хорошая штука, но не под всякую конструкцию. Тут кто-то на форуме писал, что вес винтомоторки больше 100кг.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 18.02.2010, 22:33:48 pm »

Сам движок с маслом до 80кг, вся ВМУ до 90. Годится как под двухместный, так и одноместный СЛА (300кг). Но строить одноместный с ним смысла мало. Потому что на двухместном будет кушать как  на одноместном 25-сильный двухтактник и даже меньше.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 18.02.2010, 22:34:58 pm »

Одноцилиндровому мотору любой тактности на самолете не место.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004