ded
|
|
« Ответ #90 : 16.02.2010, 09:20:47 am » |
|
Не может, а выйдет. Не вешать носа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #91 : 16.02.2010, 21:14:57 pm » |
|
Нашел прототип: ***/yabbfiles/Attachments/420.jpg Мощааа!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #93 : 17.02.2010, 12:48:15 pm » |
|
Это не мотор, а полная профанация. Для Баландина был способ добраться до кормушки тов. Сталина. Не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #94 : 17.02.2010, 13:18:37 pm » |
|
Володя, пока я гость, мои ссылки надо копировать и вставлять в адресную строку. По поводу двигателей нетрадиционных схем, думаю собрать такой двигатель, а затем добиться безотказной работы, куда сложнее, чем построить самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #95 : 17.02.2010, 14:35:51 pm » |
|
По поводу двигателей нетрадиционных схем, думаю собрать такой двигатель, а затем добиться безотказной работы, куда сложнее, чем построить самолет. Мое мнение. Двигатель надо ставить серийный с минимум доводок. Тогда наработка на отказ будет больше, чем у самодельного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #96 : 17.02.2010, 19:37:37 pm » |
|
Это смотря какой двигатель, и кто доводить будет. К примеру если сделать глубокий тюнинг МТшника, даже без форсирования. То можно приблизиться к 50 л.с, уменьшить нагрев, снизить к полному минимуму отказы, крепко снизить вес, и ресурс продлить.
Я тут посмотрел, неплохие двигатели honda BF25. Объем 500куб. Обороты до 6000. Мощность 25л.с. Вот интересно, его можно «голым» заказать? Без подвесного корпуса.
Кстати Денис, я тут нашел у кехлера оппозитные движки серия магнум 20л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #97 : 17.02.2010, 22:54:45 pm » |
|
Kohler Magnum уже не выпускаются. Но такой мотор вполне подойдет для легкого одноместного самолета с хорошей аэродинамикой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
skyCAT
Karma: +1/-1
Offline
люблю летать!
|
|
« Ответ #98 : 18.02.2010, 03:45:30 am » |
|
... К примеру если сделать глубокий тюнинг МТшника, даже без форсирования. То можно приблизиться к 50 л.с, уменьшить нагрев, снизить к полному минимуму отказы, крепко снизить вес, и ресурс продлить...
То бишь- сделать новый двигатель... С применением нормальных материалов и технологий! Действительно, уж лучше взять "японца" или "немца", а с МТ лучше не связывайтесь. Геморроя не оберётесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #99 : 18.02.2010, 15:02:56 pm » |
|
Глубокий тюнинг, как раз и подразумевает, удаление геморроя, в первую очередь.
Денис, согласен с вами, однако цена у этого движка, - авиационная. К примеру ОЛ-45 ( не знаю производят или нет ) стоит столько же, но это 45л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #100 : 18.02.2010, 16:44:03 pm » |
|
Глубокий тюнинг, как раз и подразумевает, удаление геморроя, в первую очередь.
Денис, согласен с вами, однако цена у этого движка, - авиационная. К примеру ОЛ-45 ( не знаю производят или нет ) стоит столько же, но это 45л.с.
Это обычное совковое шапкозакидательство. Воротите нос - воняет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #101 : 18.02.2010, 16:52:33 pm » |
|
Выводы. Добротные маленькие движи есть но не у нас. Движок покрупнее, на котором летать можно, а у нас в принципе доступен - Жук. Значит надо его использовать с пониманием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #102 : 18.02.2010, 19:51:37 pm » |
|
Вот интересно, кто нибуть купил бы, юа мелкосерийный одноцилиндровый мотор 25л.с. 4-х? Например на дельту?
Денис, жук хорошая штука, но не под всякую конструкцию. Тут кто-то на форуме писал, что вес винтомоторки больше 100кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #103 : 18.02.2010, 22:33:48 pm » |
|
Сам движок с маслом до 80кг, вся ВМУ до 90. Годится как под двухместный, так и одноместный СЛА (300кг). Но строить одноместный с ним смысла мало. Потому что на двухместном будет кушать как на одноместном 25-сильный двухтактник и даже меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #104 : 18.02.2010, 22:34:58 pm » |
|
Одноцилиндровому мотору любой тактности на самолете не место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|