Exded
Гость
|
|
« Ответ #45 : 12.02.2010, 10:00:52 am » |
|
Borisovish писал: "Рассмотрите вариант SUBARU. Оппозитный четырехтактный двигатель, вес небольшой. мощность приличная. Есть недостаток - водяное охлаждение. Еще VW -жук, 50 л. с. оппозитный, четырехтактный, воздушного охлаждения."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Exded
Гость
|
|
« Ответ #46 : 12.02.2010, 10:06:07 am » |
|
Borisovish писал: "Тема для меня интересная. Пришлось иметь дело с моторами VW , Subaru, Walter Minor III-4 (6). M-332, M-337. Мнения разные по этим двигателям. Конечно, все авиационные моторы имеют большую надежность перед автомобильными. Но большой минус - это расход топлива. Опять же какой мотор. на какой самолет ставить. Имеется ввиду максимальный взлетный вес. Ну и цена двигателя определяет выбор тоже."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #47 : 12.02.2010, 12:36:56 pm » |
|
Володя, окончательный выбор я пока не сделал, сделаю весной, хочется поговорить с людьми которые занимаются ремонтом скутеров.
На скутерных движках летать не нужно. они - визгливые и прожорливые, могут работать продолжительнор только на легких нагрузках. Даже четырехтактный мотор с маленьким цилиндром, оптимизированный на высокие обороты, имеет повышенный расход топлива. Единственно пригодные для авиационного применения маленькие моторы - те четырехтактные двухцилиндровые, о которых я уже писал. Они всю жизнь могут работать на 3600об/мин, рекомендованный продолжительный режим до 80% крутящего момента, т.е. практически маленький авиационный мотор. Два мотора не имеют смысла на самолете, который весит меньше тонны. Пример минимального эффективного двухмоторного самолета - четырехместный Аеро 45 с двумя вальтерами Минорами по 105л.с. Его взлетный вес 1400кг. Все меньшее не имеет смысла, включая новый Tecnam P2006t
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #48 : 12.02.2010, 12:41:16 pm » |
|
Borisovish писал: "Тема для меня интересная. Пришлось иметь дело с моторами VW , Subaru, Walter Minor III-4 (6). M-332, M-337. Мнения разные по этим двигателям. Конечно, все авиационные моторы имеют большую надежность перед автомобильными. Но большой минус - это расход топлива. "
Неверно. Все взрослые авиационные моторы имеют очень низкий удельный расход топлива, причем минимальный удельный расход сохраняется во всем диапазоне крейсерских режимов. Они честно вырабатывают из скушанного бензина лошадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #49 : 12.02.2010, 15:07:28 pm » |
|
Денис, я бы очень просил вас не писать о тех вещах, о которых вы имеете приблизительное представление. На современных скутерах устанавливают двигатели: 2-х тактные, 4-х тктные, воздушного и водяного охлаждения, карбюраторные и инжекторные, 3 типа систем зажигания, мощностью от 2,5 до 50 л.с. объемом от 50 до 600 куб. Денис пожалуйста, пишите о том, в чем вы действительно разбираетесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #50 : 12.02.2010, 16:08:42 pm » |
|
Я имею представление о том, о чем пишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #51 : 12.02.2010, 16:57:52 pm » |
|
Денис вы имеете в виду это: «На скутерных движках летать не нужно. они - визгливые и прожорливые, могут работать продолжительно только на легких нагрузках. Даже четырехтактный мотор с маленьким цилиндром, оптимизированный на высокие обороты, имеет повышенный расход топлива.» Это бред!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #52 : 12.02.2010, 17:02:06 pm » |
|
Это не бред а физика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #53 : 12.02.2010, 17:30:32 pm » |
|
Денис, эта ветка, для тех, кто хочет летать на двух моторах, а не на одном. Может есть смысл поискать единомышленников? А мы, если изменим, под давлением неопровержимых фактов, свое мнение, - то обязательно к тебе присоединимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #54 : 13.02.2010, 00:50:31 am » |
|
Я тут на сайт rcmodels.ru зашел. В разделе двигателей такие приборы представлены, о которых мы, в свое время и мечтать не могли. Мощность крайне не слабая, ну как и цены, соответственно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis
|
|
« Ответ #55 : 13.02.2010, 01:17:55 am » |
|
Самые продвинутые сейчас модели - электрические, как между прочим, и скутеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #56 : 13.02.2010, 02:52:38 am » |
|
Володя, что-то вы совсем перестали участвовать в дискуссии. У вас есть прототип того самолета, который вы хотите построить? Какая это будет схема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #57 : 13.02.2010, 03:22:45 am » |
|
Borisovish писал: "цена двигателя определяет выбор тоже."
Денис, поскольку ты отрезал эту концовку, то, вероятно, посчитал ее не существенным фактором. Рискну сказать, что, если бы в том числе и не этот фактор присутствовал, то и разговор пошел бы в другом русле. Второе. Прожорливость. Я вот задумался вот над чем. Ты правильно сказал: не бред, а физика. Но видя, как дядька весом 120кг(это только полезная нагрузка) через час оказываеся за 60км от меня на литре бензина, я говорю себе: бред физики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #58 : 13.02.2010, 03:34:51 am » |
|
Володя, что-то вы совсем перестали участвовать в дискуссии. У вас есть прототип того самолета, который вы хотите построить? Какая это будет схема?
1.Вовсе нет. Я говорил, что больше слушаю. 2.На Дениса не сильно обижайтесь, он выдает полезную информацию, но она нам не нравится. Если бы я обладал его знаниями, я бы его быстро на лопатки положил. 3. Схема есть, можно я позже об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 13.02.2010, 03:35:30 am » |
|
Borisovish писал: "цена двигателя определяет выбор тоже."
. Но видя, как дядька весом 120кг(это только полезная нагрузка) через час оказываеся за 60км от меня на литре бензина, я говорю себе: бред физики. Что то фантастические возможности. Даже у параматора расход 3 литра в час
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|