Двухмоторные малой мощности
ded:
Цитата: Анатолий от 17.02.2010, 13:18:37 pm
По поводу двигателей нетрадиционных схем, думаю собрать такой двигатель, а затем добиться безотказной работы, куда сложнее, чем построить самолет.
Мое мнение. Двигатель надо ставить серийный с минимум доводок. Тогда наработка на отказ будет больше, чем у самодельного.
Анатолий:
Это смотря какой двигатель, и кто доводить будет. К примеру если сделать глубокий тюнинг МТшника, даже без форсирования. То можно приблизиться к 50 л.с, уменьшить нагрев, снизить к полному минимуму отказы, крепко снизить вес, и ресурс продлить.
Я тут посмотрел, неплохие двигатели honda BF25.
Объем 500куб.
Обороты до 6000.
Мощность 25л.с.
Вот интересно, его можно «голым» заказать? Без подвесного корпуса.
Кстати Денис, я тут нашел у кехлера оппозитные движки серия магнум 20л.с.
Denis:
Kohler Magnum уже не выпускаются. Но такой мотор вполне подойдет для легкого одноместного самолета с хорошей аэродинамикой.
skyCAT:
Цитата: Анатолий от 17.02.2010, 19:37:37 pm
... К примеру если сделать глубокий тюнинг МТшника, даже без форсирования. То можно приблизиться к 50 л.с, уменьшить нагрев, снизить к полному минимуму отказы, крепко снизить вес, и ресурс продлить...
То бишь- сделать новый двигатель... С применением нормальных материалов и технологий! Действительно, уж лучше взять "японца" или "немца", а с МТ лучше не связывайтесь. Геморроя не оберётесь...
Анатолий:
Глубокий тюнинг, как раз и подразумевает, удаление геморроя, в первую очередь.
Денис, согласен с вами, однако цена у этого движка, - авиационная. К примеру ОЛ-45 ( не знаю производят или нет ) стоит столько же, но это 45л.с.
Навигация