Двухмоторные малой мощности
Анатолийu:
Толкающий за спиной, можно сразу исключить. При полете самолета, за спиной образуется зона пониженного давления, а если и мотор, оттуда воздух потянет, то давление за спиной, еще понизится. Теперь смотрите, набегающий на кабину поток, создает зону повышенного давления спереди кабины, и если к этому добавить зону низкого давления сзади, то куда будет тянуть кабину? Правильно, - назад! А это выброшенные бабульки за топливо, и крайне не эффективное использование мощности двигателя, и плохие ЛТХ.
ded:
Толя, Вы перечисляете минусы (недостатки). Но это не полный перечень их. Попробую добавить.
1. Крыло. Под крылом создается, как Вы уже сказали, зона пониженного давления. Крылу нужно наоборот : снизу как можно больше, сверху как можно меньше давления.
2. Винт.
2.1. Вы упомянули о не эффективном использовании мощности из-за кабины, т.е. большой разности давлений спереди и сзади ее. Добавлю. Затенение винта снижает его К.П.Д. на 10-15%.
2.2. Разрушение винта увеличивает вероятность повреждения узлов ЛА.
3. Двигатель.
4.1. При контакте с землей в конфигурации самолета «пикирование» двигатель опасен для пилота.
4.2. Двигателю за спиной жарко.
4.3. Шум. Расстояние «ухо пилота-двигатель», минимально. Передача звука через тело пилота максимальна.
Вот что написал по памяти. Если поработать с литературой и пилотами, список увеличится.
Про плохие ЛТХ. Это зависит от назначения.
Andreas:
Цитата: Анатолийu от 15.02.2010, 20:46:01 pm
Толкающий за спиной, можно сразу исключить. При полете самолета, за спиной образуется зона пониженного давления, а если и мотор, оттуда воздух потянет, то давление за спиной, еще понизится. Теперь смотрите, набегающий на кабину поток, создает зону повышенного давления спереди кабины, и если к этому добавить зону низкого давления сзади, то куда будет тянуть кабину? Правильно, - назад! А это выброшенные бабульки за топливо, и крайне не эффективное использование мощности двигателя, и плохие ЛТХ.
Все ясно. Анатолий, начните с книг по аэродинамике. Обнаружите много интересного для себя.
Геннадий Хазан:
А может быть найти готовую и ОПРОБОВАННУЮ схему самолёта , собрать о нём информацию. Скопить финансы - и реализовать свой проект ? А так играться в авиаконструктора )))))
Анатолий:
Андрей, вообще я читал книгу по аэродинамике. Здесь скорее не аэродинамика, а элементарная физика. Я приводил пример, когда Арго с РМЗ, делал высший пилотаж, а Кристалл, с тем же двигателем, еле взлетел. В чем я не прав? Если я в чем-то не прав, с удовольствием, с вами соглашусь.
Геннадий, если бы целью было только подняться в небо, на своем самолете, я бы уже это сделал. В нете полно чертежей хороших самолетов. Ну а насчет поиграться, дак мы все во что-то играемся. Как сказано в одной умной книге: «Окончание дела лучше начала его».
Подождем, может из этого что-то и выйдет.
Навигация