Двухмоторные малой мощности

<< < (18/24) > >>

Анатолийu:
Толкающий за спиной, можно сразу исключить. При полете самолета, за спиной образуется зона пониженного давления, а если и мотор, оттуда воздух потянет, то давление за спиной, еще понизится. Теперь смотрите, набегающий на кабину поток, создает зону повышенного давления спереди кабины, и если к этому добавить зону низкого давления сзади, то куда будет тянуть кабину? Правильно, - назад! А это выброшенные бабульки за топливо, и крайне не эффективное использование мощности двигателя, и плохие ЛТХ.

ded:
 Толя, Вы перечисляете минусы (недостатки).  Но это не полный перечень их. Попробую добавить.
1. Крыло.  Под крылом создается, как Вы уже сказали, зона пониженного давления. Крылу нужно наоборот : снизу как можно больше, сверху как можно меньше давления.
2. Винт.
   2.1. Вы упомянули о не эффективном использовании мощности  из-за кабины, т.е. большой разности  давлений  спереди и сзади ее. Добавлю. Затенение винта снижает его К.П.Д. на 10-15%.
   2.2. Разрушение винта увеличивает вероятность повреждения узлов ЛА.
3. Двигатель.   
    4.1. При  контакте с землей в конфигурации самолета «пикирование» двигатель опасен для пилота.
    4.2. Двигателю за спиной жарко.
    4.3. Шум. Расстояние «ухо пилота-двигатель», минимально.  Передача звука через тело пилота максимальна.
 Вот что написал по памяти. Если поработать с литературой и пилотами, список увеличится.
Про  плохие ЛТХ. Это зависит от назначения.
 

Andreas:
Цитата: Анатолийu от 15.02.2010, 20:46:01 pm

Толкающий за спиной, можно сразу исключить. При полете самолета, за спиной образуется зона пониженного давления, а если и мотор, оттуда воздух потянет, то давление за спиной, еще понизится. Теперь смотрите, набегающий на кабину поток, создает зону повышенного давления спереди кабины, и если к этому добавить зону низкого давления сзади, то куда будет тянуть кабину? Правильно, - назад! А это выброшенные бабульки за топливо, и крайне не эффективное использование мощности двигателя, и плохие ЛТХ.


Все ясно. Анатолий, начните с книг по аэродинамике. Обнаружите много интересного для себя.

Геннадий Хазан:
А может быть найти готовую и ОПРОБОВАННУЮ схему самолёта , собрать о нём информацию. Скопить финансы - и реализовать свой проект ? А так играться в авиаконструктора )))))

Анатолий:
Андрей, вообще я читал книгу по аэродинамике. Здесь скорее не аэродинамика, а элементарная физика. Я приводил пример, когда Арго с РМЗ, делал высший пилотаж, а Кристалл, с тем же двигателем, еле взлетел. В чем я не прав? Если я в чем-то не прав, с удовольствием, с вами соглашусь.
Геннадий, если бы целью было только подняться в небо, на своем самолете, я бы уже это сделал. В нете полно чертежей хороших самолетов. Ну а насчет поиграться, дак мы все во что-то играемся. Как сказано в одной умной книге: «Окончание дела лучше начала его».
Подождем, может из этого что-то и выйдет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница