Двухмоторные малой мощности

<< < (14/24) > >>

ded:
Анатолий, Денис, теперь представьте, что скутер может кушать и 3 литра в час, но при этом его мощность может достичь 10 - 12 - 15 л.с. на оборотах 5-6-7 тысяч/мин (есть и11 тыс/мин). За то цена ниже.
 Правильно, Денис, это на скутере. Но почему их нельзя приспособить нам? Наработка на отказ вроде позволяет. Они не глохнут на дороге, как когда-то наши "дырчики".

Анатолий:
В данной ситуации мы видим, что Денис запрограммирован на спор. Эта черта приобретается в детстве, когда ребенок наблюдает за спорами своих родителей. И на подсознании ребенка отпечатывается аксиома, что диалог, - это спор.

Хочу уточнить некоторые нюансы:
1.   Сравнивать движение скутера и полет самолета, не корректно, - разная динамика.
2.   Нам может подойти движок 250 -300 куб. 4-х тактный. 6500 об/с.
        У них расход другой. Более оборотистые нам не подходят, у них маленький ресурс.
        Да и температурный режим малость экстримальный.
3.   Расход на самолете, будет зависеть, от кпд винтомоторной группы ( подгонка винта, редуктора и движка ), и от ЛТХ самолета. И как не странно, от поведения пилота.
4.   Стоит такой движок ( новый ) крайне не дешево.

ded:
Анатолий, извинитесь перед Денисом. Чтобы произносить такие слова, надо знать человека и его семью. Ваши четыре пункта рассматривать не хочу.
Денис, я там что-то накуралесил в №64. Ночью разберусь, исправлю.

Denis:
Среднестатистические скутеры с дядькой верхом на скорости 60км/ч по ровной дороге требуют  от 1.5 ло 2л.с. Не важно, какая при этом написана максимальная мощность.

Если 250-300 кубиков 4-тактного мотора будут в ДВУХ цилиндрах, то на таком движке уже можно летать. С маленькими цилиндрами он может даже будет как-то жить на 6500об/мин, пример- двухтактные Ротаксы. Но износ ЦПГ все равно будет очень интенсивным, а самое главное - удельный расход топлива хотя и будет ниже, чем у двухтактников, намого превзойдет достижимый у четырехтактного мотора с оптимальными параметрами. Неизбежный при таких оборотах редуктор потянет за собой еще маховик, и полная масса силовой установки дорастет до той, же, которая будет у умеренно обротистого низконапяженного мотра с прямым приводом винта. И наконец, подсчитаем финансы, с учетом действительности. Летать надежно за минимальные деньги визгливый движок не поможет.

Denis:
Относительно потребной мощности и рсхода топлива скутера. Мотор скутера совершает работу против сил трения качения и аэродинамического сопротивления. вес скутера с дядькой пусть будет 150кг, коэффициент трения качения f=0.015 (насухом асфальте и хорошей резине он даже меньше), CxS=0.3м^2 (по литературным данным для велосипедов и мотоциклов), 60км/ч = 16.66 м/с. КПД трансмиссии 0.85 - 0.9. Считаем.
Максимальная скорость, с которой едет современный 50-кубовый скутер (4-4.5 л.с.) по ровному асфальту более 70км/ч.

 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница