Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 18:54:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двухмоторные малой мощности  (Прочитано 76612 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #60 : 13.02.2010, 03:41:23 am »

 Ген, я о преимуществе мотора от скутера, но на скутере.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #61 : 13.02.2010, 11:34:47 am »

Другой "дядька"(вес у него не 120кг) тратит такое же время на такое же расстояние 7 литров бензина.
Этот, второй дядька, пол жизни копил на транссредство.
Но первый дядька - купил ТС с одной получки. Бред.
 Я уже говорил, что сушу мозги: как увязать бред физики с не бредом бытия Человека. Потому и молчу.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #62 : 13.02.2010, 11:48:21 am »

Только не говорите: каждому свое. Это правильно, но...
"Студент как собака - глаза умные, а сказать не может" /анекдот/.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #63 : 13.02.2010, 13:02:47 pm »

Borisovish писал:  "цена двигателя определяет выбор тоже."
. Но видя, как дядька весом 120кг(это только полезная нагрузка) через час оказываеся за 60км от меня на литре бензина, я говорю себе: бред физики.

Что то фантастические возможности. В замешательстве Даже у параматора расход 3 литра в час

Это скутер. Но при этом моторчик развивает полторы лошадиных силы, честно схрюкивая почти полкило бензина на 1 л.с. в час. Экстраполяция такого обжорства для сверхлегкого самолета - деньги в унитаз.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #64 : 13.02.2010, 14:56:07 pm »

Денис. Тут были мои ошибочные расчеты. 
« Крайнее редактирование: 14.02.2010, 08:32:47 am от ded » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #65 : 13.02.2010, 15:11:48 pm »

Анатолий, Денис, теперь представьте, что скутер может кушать и 3 литра в час, но при этом его мощность может достичь 10 - 12 - 15 л.с. на оборотах 5-6-7 тысяч/мин (есть и11 тыс/мин). За то цена ниже.
 Правильно, Денис, это на скутере. Но почему их нельзя приспособить нам? Наработка на отказ вроде позволяет. Они не глохнут на дороге, как когда-то наши "дырчики".
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #66 : 13.02.2010, 17:07:53 pm »

В данной ситуации мы видим, что Денис запрограммирован на спор. Эта черта приобретается в детстве, когда ребенок наблюдает за спорами своих родителей. И на подсознании ребенка отпечатывается аксиома, что диалог, - это спор.

Хочу уточнить некоторые нюансы:
1.   Сравнивать движение скутера и полет самолета, не корректно, - разная динамика.
2.   Нам может подойти движок 250 -300 куб. 4-х тактный. 6500 об/с.
        У них расход другой. Более оборотистые нам не подходят, у них маленький ресурс.
        Да и температурный режим малость экстримальный.
3.   Расход на самолете, будет зависеть, от кпд винтомоторной группы ( подгонка винта, редуктора и движка ), и от ЛТХ самолета. И как не странно, от поведения пилота.
4.   Стоит такой движок ( новый ) крайне не дешево.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #67 : 13.02.2010, 20:07:10 pm »

Анатолий, извинитесь перед Денисом. Чтобы произносить такие слова, надо знать человека и его семью. Ваши четыре пункта рассматривать не хочу.
Денис, я там что-то накуралесил в №64. Ночью разберусь, исправлю.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 13.02.2010, 20:18:52 pm »

Среднестатистические скутеры с дядькой верхом на скорости 60км/ч по ровной дороге требуют  от 1.5 ло 2л.с. Не важно, какая при этом написана максимальная мощность.

Если 250-300 кубиков 4-тактного мотора будут в ДВУХ цилиндрах, то на таком движке уже можно летать. С маленькими цилиндрами он может даже будет как-то жить на 6500об/мин, пример- двухтактные Ротаксы. Но износ ЦПГ все равно будет очень интенсивным, а самое главное - удельный расход топлива хотя и будет ниже, чем у двухтактников, намого превзойдет достижимый у четырехтактного мотора с оптимальными параметрами. Неизбежный при таких оборотах редуктор потянет за собой еще маховик, и полная масса силовой установки дорастет до той, же, которая будет у умеренно обротистого низконапяженного мотра с прямым приводом винта. И наконец, подсчитаем финансы, с учетом действительности. Летать надежно за минимальные деньги визгливый движок не поможет.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #69 : 13.02.2010, 20:27:54 pm »

Относительно потребной мощности и рсхода топлива скутера. Мотор скутера совершает работу против сил трения качения и аэродинамического сопротивления. вес скутера с дядькой пусть будет 150кг, коэффициент трения качения f=0.015 (насухом асфальте и хорошей резине он даже меньше), CxS=0.3м^2 (по литературным данным для велосипедов и мотоциклов), 60км/ч = 16.66 м/с. КПД трансмиссии 0.85 - 0.9. Считаем.
Максимальная скорость, с которой едет современный 50-кубовый скутер (4-4.5 л.с.) по ровному асфальту более 70км/ч.

 
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #70 : 13.02.2010, 22:42:24 pm »

Володя, если вы хотите управлять самолетом, то нужно понимать, что без холоднокровия ничего не получиться. Я уже около 15 лет работаю с людьми, и очень многим помог.

Денис, лучше расскажите, что вы хотите построить. Мы уже поняли, что на B&S.
Какой мощности 15-20 лошадок?
Какая схема?
Крыло разборное или съемное?
Вы уже посчитали во сколько обойдется вам этот движок, я где-то на форуме читал, что больше 18 лошадок, они в СНГ, не поставляются. И если это правда, то где будете искать запчасти?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #71 : 13.02.2010, 23:23:57 pm »

Я также знаю, что не поставляются, но мне надо 35-40 лошадок на двухместный самолет. Поэтому как основной вариант будет жук 1600, который  развивает такую мощность уже при 2600-2800об/мин и в этом диапазоне оборотов имеет абсолютный минимум удельного расхода топлива, диктуемый, как я уже отмечал, размерами цилиндра. Запчасти на него тоже не вопрос.
Установка на этот же планер двухцилиндрового V-образного мотора B&S, Kohler или Generac съэкономит 20кг веса, что может быть использовано как для увеличения полезной нагрузки, так и упрощения формального соответствия норамам летной годности для мотопланеров CS-22. Но это вопрос следующего этапа.
       
Записан
Анатолий
Гость
« Ответ #72 : 14.02.2010, 01:42:35 am »

Ну у Кёхлера, такие движки точно есть, это   Command PRO CH1000 – 40 л.с. У Бригса вообще больше 35 лошадок, ничего не нашел, сухой вес 56,7кг. И у Хонды по моему низкооборотистые только до 20. Насчет Жэнерак, или как там его, у вас Денис, есть ссылка на их двигатели. Хочется характеристики посмотреть. Только мне кажеться, что 35 лошадок на двоих маловато, это крыло надо метров 12 размаха. Лучше уж тогда Жук.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #73 : 14.02.2010, 08:13:04 am »

35 -сильный мотор позволяет получить скороподъемность более 2м/с на средне вылизанном самолете при полетной массе 420кг и размахе 11м, который у меня планируется. Знаменитый исторический пример - Аэронка С3 1931 года. Между прочим, вес ее мотора без масла был 57 кг, при этом заводили его рукой за винт. Если у Бриггса ощипать маховик, снять крыльчатку и кожух охлаждения, выполнить другие необходимые изменения, то комплектная СУ уложится в 60кг,  причем винт вместе с его крепежом будет весить только 2кг. СУ на базе Жука будет весить 85кг, что не помешает получить полезную нагрузку 210кг при полетной массе 450кг.   Самолет буде намного чище той Аэронки и ее сородичей, учитывая существенно ужатый по высоте фюзеляж, подкосы вместо тросов - расчалок, эффективно закапотированный мотор и изящное шасси. Расчетное максимальное качество составляет в пессимистическом приближении 15 единиц на скорости около 100км/ч.
 В оптимистическом приближении этот самолетик приближается по аэродинамическим характеристикам к мотопланерам согласно норм CS-22. В этом  варианте размах должен быть увеличен как раз до 12-12.5м, чтобы выполнить требование CS-22 о нагрузке на квадрат размаха не более 3кг/м2. Это будет смысл делать, если удастся надежно обеспечить минимальную скорость снижения 1.2м/с, оставаясь в рамках исходной конструкции и технологии. Консоли крыла будут складываться вдоль фюзеляжа, а габаритная ширина в сложенном состоянии не превзойдет 2.5м.

На сайте Genegac уже нет отдельных спецификаций их моторв, но в прошлом я их находил. У них имется литровый мотор мощность 38л.с. при 3600 об/мин. Весовые данные и габариты у них у всех мало отличаются. Эти моторы делают из OEM комплектующих, производитель которых находится в Японии.
   
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #74 : 14.02.2010, 13:13:27 pm »

Денис объясните, в чем резон в критической энерговооруженности? Экономия топлива? Или еще что то? На мой розум, это нецелесообразно и просто опасно!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004