Двухмоторные малой мощности

<< < (12/24) > >>

Denis:
 Самые продвинутые сейчас модели - электрические, как между прочим, и скутеры.

Анатолий:
Володя, что-то вы совсем перестали участвовать в дискуссии. У вас есть прототип того самолета, который вы хотите построить? Какая это будет схема?

ded:
Цитата: Exded от 12.02.2010, 10:06:07 am

Borisovish писал:  "цена двигателя определяет выбор тоже."

Денис, поскольку ты отрезал эту концовку, то, вероятно, посчитал ее не существенным фактором. Рискну сказать, что, если бы в том числе и не этот фактор присутствовал, то и разговор пошел бы в другом русле.
 Второе. Прожорливость. Я вот задумался вот над чем. Ты правильно сказал: не бред, а физика. Но видя, как дядька весом 120кг(это только полезная нагрузка) через час оказываеся за 60км от меня на литре бензина, я говорю себе: бред физики.

ded:
Цитата: Анатолий от 13.02.2010, 02:52:38 am

Володя, что-то вы совсем перестали участвовать в дискуссии. У вас есть прототип того самолета, который вы хотите построить? Какая это будет схема?

1.Вовсе нет. Я говорил, что больше слушаю.
2.На Дениса не сильно обижайтесь, он выдает полезную информацию, но она нам не нравится. Если бы я обладал его знаниями, я бы его быстро на лопатки положил.
3. Схема есть, можно я позже об этом. 

Геннадий Хазан:
Цитата: ded от 13.02.2010, 03:22:45 am

Цитата: Exded от 12.02.2010, 10:06:07 am

Borisovish писал:  "цена двигателя определяет выбор тоже."

. Но видя, как дядька весом 120кг(это только полезная нагрузка) через час оказываеся за 60км от меня на литре бензина, я говорю себе: бред физики.


Что то фантастические возможности. :-\ Даже у параматора расход 3 литра в час

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница