Двухмоторные малой мощности
Denis:
Перед этой машиной Кри - Кри скромно молчит:
http://en.wikipedia.org/wiki/English_Electric_Wren
ded:
А если 3х5? Три по 5л.с. или пять по 3л.с.
Denis:
Это будет кошмар на свиноферме.
ded:
Я не пошутил. Предлагаю идти по этапно по мощности с низу в верх. Денис, в твоих ссылках мощность от 7,5 до 16 л.с.
Анатолий:
Денис, вы видели, сколько весит мотор по вашей ссылке, у него чугунный картер.
А слышали что-то про русского мастера, который "иксы" делает, их у него уже больше 15, и каждый новый легче предыдущего.
Три мотора на самолете весом меньше 450 кг. это......... не рассматривается.
По мне, я не буду делать самый микролитражный самолет, да и с габаритами не в стеснении. Сверхсупермегапупер ЛТХ - меня также не интересуют. Пытаюсь соорудить самолет который приятно будет строить, приятно обслуживать, приятно управлять, и при этом не прожорливый.
Ну а насчет того, что один мотор лучше двух, так вы Денис рассуждаете как инженер ( не всякий; нихочу никого обидеть ). А представьте каково заглохнуть на высоте 50-300м, на одном моторе, без запаса скорости, упаси вас Бог.
Навигация