Двухмоторные малой мощности
Exded:
Borisovish писал: "Рассмотрите вариант SUBARU. Оппозитный четырехтактный двигатель, вес небольшой. мощность приличная. Есть недостаток - водяное охлаждение. Еще VW -жук, 50 л. с. оппозитный, четырехтактный, воздушного охлаждения."
Exded:
Borisovish писал: "Тема для меня интересная. Пришлось иметь дело с моторами VW , Subaru, Walter Minor III-4 (6). M-332, M-337. Мнения разные по этим двигателям. Конечно, все авиационные моторы имеют большую надежность перед автомобильными. Но большой минус - это расход топлива. Опять же какой мотор. на какой самолет ставить. Имеется ввиду максимальный взлетный вес. Ну и цена двигателя определяет выбор тоже."
Denis:
Цитата: Анатолий от 12.02.2010, 00:11:00 am
Володя, окончательный выбор я пока не сделал, сделаю весной, хочется поговорить с людьми которые занимаются ремонтом скутеров.
На скутерных движках летать не нужно. они - визгливые и прожорливые, могут работать продолжительнор только на легких нагрузках. Даже четырехтактный мотор с маленьким цилиндром, оптимизированный на высокие обороты, имеет повышенный расход топлива. Единственно пригодные для авиационного применения маленькие моторы - те четырехтактные двухцилиндровые, о которых я уже писал. Они всю жизнь могут работать на 3600об/мин, рекомендованный продолжительный режим до 80% крутящего момента, т.е. практически маленький авиационный мотор. Два мотора не имеют смысла на самолете, который весит меньше тонны. Пример минимального эффективного двухмоторного самолета - четырехместный Аеро 45 с двумя вальтерами Минорами по 105л.с. Его взлетный вес 1400кг.
Все меньшее не имеет смысла, включая новый Tecnam P2006t
Denis:
Цитата: Exded от 12.02.2010, 10:06:07 am
Borisovish писал: "Тема для меня интересная. Пришлось иметь дело с моторами VW , Subaru, Walter Minor III-4 (6). M-332, M-337. Мнения разные по этим двигателям. Конечно, все авиационные моторы имеют большую надежность перед автомобильными. Но большой минус - это расход топлива. "
Неверно. Все взрослые авиационные моторы имеют очень низкий удельный расход топлива, причем минимальный удельный расход сохраняется во всем диапазоне крейсерских режимов. Они честно вырабатывают из скушанного бензина лошадки.
Анатолий:
Денис, я бы очень просил вас не писать о тех вещах, о которых вы имеете приблизительное представление. На современных скутерах устанавливают двигатели: 2-х тактные, 4-х тктные, воздушного и водяного охлаждения, карбюраторные и инжекторные, 3 типа систем зажигания, мощностью от 2,5 до 50 л.с. объемом от 50 до 600 куб.
Денис пожалуйста, пишите о том, в чем вы действительно разбираетесь.
Навигация