Двухмоторные малой мощности

<< < (9/24) > >>

ded:
Анатолий писал: "...солидарен насчет фанеры. Однако на деревянный самолет ее нужно много, и разной толщины. 3-х мм и выше можно самому наклеить, из шпона, на бакситке, или на двухсоставном лаке. Проложить склеенные листы фанеры полиэтиленом, и под пресс. Толстую фанеру можно наклеить из деревянных пластин толщиной от 3 до 5 мм. Получится очень даже сердито.
Насчет движков ситуация такая: Если Фролов на МТ-Днепр, более 100 часов налетал, а это движок не для полетов, а для камасутры.  То приличные японские движки, уж точно подойдут, потому как они несколько лучше ИЖей и ЧЗетов, на которых в свое время многие летали. Как потеплеет немного, побеседую с специалистами по мото-движкам, на предмет, - какой из них более надежен."

ded:
Анатолий писал:  "...насчет А-38 (вероятно подразумевалось "А-36" - прим. ded)  у меня будет похожая  компоновка, но с передней стойкой и киль другой."

Denis:
Цитата: ded от 11.02.2010, 22:53:56 pm

Денис. Теперь понятно, спасибо. Хотя в "толкай" есть огромный плюс. И в "Кри" с усами тоже.
Анатолий. Если честно, то не понял, какой дв. выбран.
 Если перейти к компоновке, то выбор ясен всем - на крыле. Но я не буду. Крыло должно быть чистым.


Если движок разместить на крыле правильно, тоже будет польза по сравнению с так называемым чистым крылом.

Denis:
Цитата: Сергей Шевчук от 11.02.2010, 23:40:42 pm

Хотелось бы узнать мнение Дениса о двигателе Вальтер Минор.
Если есть возможность выбора между Вальтером и Лайком одинаковой мощности, какой лучше устанавливать на Пайпер Каб ?


Лайкоминг.

Анатолий:
Володя, окончательный выбор я пока не сделал, сделаю весной, хочется поговорить с людьми которые занимаются ремонтом скутеров.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница