Двухмоторные малой мощности

<< < (8/24) > >>

ded:
Анатолий писал: "Я как раз на стадии выбора силовой. И у меня сильный крен в сторону 4-тактных.
Они надежней, долговечней, экономичней, тише, ремонтабильней, и с учетом топлива на дальние полеты, - легче. Когда появятся деньги, возьму возможно Verner JCV-360, на 38 л.с. Ну а пока рассматриваю вариант что-то приспособить. Ищу тех, кто знает что-то про использование японских мото."

ded:
Анатолий писал: "Занялся постройкой своего первого. Будет зализанный одиночный высокоплан с двумя капотированными движками, на крыльях.
Хочется построить все из общедоступных материалов, но не из непригодных. Движков нужно два, и лучше фирменных. Хорошо подходят четырехтактники, от макси-скутеров, начиная от японских, заканчивая Пежо, примерно 15-25 л.с. Вот только у всякого варианта бывают свои подводные камни, и хочется заранее пообщаться с людьми, кто их уже использовал на самолетах. Можно конечно и от квадроциклов с гидроциклами, но скутерные обойдутся дешевле."

ded:
Анатолий писал:  "В общем то, во время ВВ-2, почти на всех самолетах (истребителях) впоследствии устанавливали двигатели большей мощности. И винты, вначале деревянные двухлопастные, трансформировались в металлические четырехлопастные.
Ну а сейчас, разве только на пилотажку, или на сельхоз, нужен мощный движок.
Да и вряд ли кто захочет на самоделке людей перевозить.
Ну а насчет расхода топлива, так это в точку. У кого есть деньга покормить мощную машину, тот не будет ее строить, а просто купит.
Ну а мне, не только хочется в воздух подняться но и построить, своими руками, что-то аккуратненькое, пусть и не дорогое. С чего-то надо начинать."

ded:
Анатолий писал:  "Хотя я не планирую использовать в своем первом аппарате дерево, однако мне эта тема весьма интересна. Например, здесь некоторые самодельщики используют строительную фанеру, а это крайне не желательно. При простом повышении влажности, она расслаивается, вздувается и после высыхания, своих свойств не восстанавливает, и никакая пропитка, или лакировка, не поможет, потому что проблема в клее, на котором она сделана, он крайне не влагостойкий."

Сергей Шевчук:
Хотелось бы узнать мнение Дениса о двигателе Вальтер Минор.
Если есть возможность выбора между Вальтером и Лайком одинаковой мощности, какой лучше устанавливать на Пайпер Каб ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница