Двухмоторные малой мощности
Denis:
Обороты 6500 может быть даже недопустимо для продолжительной работы. Современные материалы ничего такого не позволяют. И еще редуктор создаст свои проблемы. Очень серьезные.
Вес мотора, которому не нужен редуктор для эффективного согласования с винтом, и который может с малым расходом топлива и малым износом всю жизнь работать на 100% оборотов, нужно благодарно принимать.
ded:
Денис. 1.На скутерах на тахометре красная черта - 8500. На оборотах 6500 работают номинально. Объясни, как это?
2.Всю жизнь работать на 100% оборотов - это же не номинал для двигателя. Или я не понял, что ты сказал?
Denis:
Номинал для авиационного двигателя - 100% оборотов всю жизнь. При этом он не имеет права на внезапный отказ и еще должен мало кушать.
По этой причине литровая мощность, линейная скорость поршня, тепловая нагрузка поршней и другие важные характеристики взрослых поршневых авиационных двигателей уже 50 лет как не меняются. Предел достигнут и уже не может быть превышен. То же самое справдливо и для наземных моторов, работающих на высоких нагрузках в течение длительного времени, включая названные мною промышленные четырехтактники. Скутерному мотору среди них не место.
ded:
2.Скутерному мотору среди авиационных, конечно, не место. Но среди наземных четырехтактников - почему не место? По памяти, мощность равна произведению крутящего момента на обороты. Следовательно, если взять два двигателя с равными крутящими моментами, то мощность будет больше у того, обороты которого больше. Отсюда вес меньше. Вот ресурс ниже - да, но на сколько не знаю. Может хватит по сто часов в год на пяток лет - хорошо.
1. 100% оборотов (т.е. максимум) - это взлетный режим. У кого 1,5мин., у кого три, у кого пять и все. Какой же тут номинал?
ded:
2.1.Если правда, что предел порш. достигнут, тогда уйдем на роторные - легче, ресурснее, уже появляются.
Навигация