Двухмоторные малой мощности

<< < (4/24) > >>

Анатолий:
Схема тяни-толкай весьма хороша по устойчивости, но трудна в реализации. А вот соосная реализуется во многих случаях гораздо проще.

aza-58:
 А ещё-два мотора на один винт...

Анатолий:
Не пойдет, нужны муфты сцепления на оба. А то если один заклинит, то другой заглохнет.

Denis:
Цитата: Анатолий от 10.02.2010, 14:47:07 pm

Денис, я никогда не утверждал, что двухтактные лучше, вот цитата из моего поста с другой ветки: "И у меня сильный крен в сторону 4-тактных. Они надежней, долговечней, экономичней, тише, ремонтабильней, и с учетом топлива на дальние полеты, - легче".
По поводу Коломбана, он строит рекордные самолеты, а это своего рода аскетизм.
По поводу B&S, помогите разобраться, в характеристиках указан сухой вес 32кг. Если учесть, что аналогичные четырехтактники весят от 10 до 18, то получается , что сухой бак, ручной стартер, и вентилятор весят около 15кг. согласитесь – это нонсенс. Данные двигатели, тяжелы сами по себе, приглядитесь к фото разобранного картера.
Да и потом, почему не использовать мотор от скутера, такой же мощности и четырехтактный, он легче и достать его проще.

Владимир, насчет глушить второй, - не согласен! При грамотно спроектированном самолете, трудности с управлением на одном движке, – минимальные.




Легкие высокообротные моторчики, применяемые на скутерах и для всякого спорта - для камикадзе.   
Двухцилиндровый B & S - самый легкий мотор, которому можно доверить свою драгоценную жизнь, вне зависимости от тактности. Он умеренно нагружен и способено всю жизнь хрюкать на полном газу. Можно сказать, что это микролайкоминг или минижук.
Запуск у него электростартером. Как я уже отметил, у него есть что ампутировать. например, маховик весит 7.85кг (по данным Коломбана). Этот маховик совсем не нужен, если прямо на коленчатом валу сидит винт. Для самолета МС30 Коломбан ощипал его аж на 10кг. Весь самолет с этим мотором весит 97кг. Какие еще будут вопросы? 

Анатолий:
Тут я немного не понял, разве обороты 6500, это недостаток? Современные материалы позволяют себе гораздо более высокие скорости.
Теперь сравним 25 л.с. на 6500 об. плюс редуктор 2,5. потери на редукторе всего 4-6%.
Выходит на том же весе и оборотах, мощность больше, а это плюс.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница