Двухмоторные малой мощности
Анатолий:
Двухтактные отпадают, по многим причинам.
И поскольку мы здесь строим двухмоторные, то выбор сильно сужается. Нам нужны по два двигателя, примерно по 25л.с. 4-х.
Подходят несколько вариантов мотто-движков, с одним и двумя цилиндрами.
Хорошо подходят лодочные 3-х цилиндровые, но достать их без «ноги», проблематично.
Да и цена, не маленькая.
Denis:
В самом деле можно построить двухместный двухмоторный самолет на двух 25-сильных хрюшах. Два таких B&S или Kohler будут весить как один Жук или чуть тяжелее, а по крайней мере он сможет лететь устойчиво без снижения на 75% мощности одного мотора. Но этот проект будет всяко дороже и сложнее чем с одним Жуком.
Анатолий:
Денис, наконец-то хоть какой-то конструктив, а то ты все против и против. Пойми, 100кг веса на 50лс, это крепкий перебор. В магазине ты эти хрюши не купишь, не говоря уже о быушных. Запчастей (именно той которую надо), ты тоже не найдешь. Все надо заказывать за бугром, а это пересылка и растаможка и налоги. А это огромная трата сил и нервов. Поэтому не нужно навязывать нам свои хрюши, или это у тебя толлинг такой?
Denis:
А других подходящих хрюш не найдется.
Анатолий:
Володя как у вас дела продвигаются? Я тут по интернет-аукционам порылся, вобщем движки есть, как мото, так и лодочные. Правда нужной мощности не находил, однако это дело времени. Только я скорее всего буду делать радиоуправляемую копию, своего самолета. На копии можно компоновку проверить, профиль крыла, центровку.
Навигация