Двухмоторные малой мощности
zloy:
Денис на безрыбье и рак рыба.
Небыло одного нормального мотора, сделал два примитивных двухтактных по 25-27 лошадок. Отлично летал двух местный самолет.
Появился Ротакс 582. Стал летать хуже.
Взлетно посадочные характеристики ухудшились.
Если бы был выбор два или один,выбрал бы два.
Обдув крыла лучше, да и на одном лететь можно.
Анатолий:
Юрий Федорович, вы ведь давно самолеты строите, какое ваше мнение насчет двигателя?
Просто для самодельщиков, это сложный вопрос, покупать ротаксы или хирты, весьма накладно. И хотя деньги найти можно, но 4-х движки только от 39л.с.( verner ), сколько стоит не знаю, наверно штуки 2,5 зеленых?
Индустриальные движки, хотя и хорошие, но дороговаты, и тяжеловаты.
Denis:
Цитата: zloy от 18.02.2010, 22:55:11 pm
Денис на безрыбье и рак рыба.
Небыло одного нормального мотора, сделал два примитивных двухтактных по 25-27 лошадок. Отлично летал двух местный самолет.
Появился Ротакс 582. Стал летать хуже.
Взлетно посадочные характеристики ухудшились.
Если бы был выбор два или один,выбрал бы два.
Обдув крыла лучше, да и на одном лететь можно.
Это тот самолет, у которого Ротакс над башками пилотов? В этой схеме действительно грамотной является только установка двух моторов. Потому как один будет дуть не туда. Но если единственный мотор поставить туда, куда надо, то будет еще интереснее.
Denis:
Вот еще движки
http://www.arrowprop.com/enginesk.htm
http://www.arrowprop.com/engineskoh.htm
zloy:
На сегодняшний день под самолет можно подобрать двигатель.
Раньше -сначало нужно сделать мотор,а под него самолет.
Сегодня двигатели перестали быт проблемой.
Конечно купить четырех тактный Ротак, по деньгам, очень накладно.
Но есть альтернатива. Авто конверсия.
Выбор очень большой.
Или двухтактные например, Хирты. Очень большой выбор.
Смотря что надумали строить.
.С нуля двигатель строить бедет приблиз одинаково ,чем просто купить готовый.
А два или один ставить, это как Вам угодно.
Например Кри-Кри Мишеля Коломбана -только два.
Навигация