Двухмоторные малой мощности

<< < (21/24) > >>

Denis:
Цитата: Анатолий от 18.02.2010, 15:02:56 pm

Глубокий тюнинг, как раз и подразумевает, удаление геморроя, в первую очередь.

Денис, согласен с вами, однако цена у этого движка, - авиационная. К примеру ОЛ-45 ( не знаю производят или нет ) стоит столько же, но это 45л.с.


Это обычное совковое шапкозакидательство. Воротите нос - воняет.

Denis:
Выводы. Добротные маленькие движи есть но не у нас. Движок покрупнее, на котором летать можно, а у нас в принципе доступен - Жук. Значит  надо его использовать с пониманием.   

Анатолий:
Вот интересно, кто нибуть купил бы, юа мелкосерийный одноцилиндровый мотор 25л.с. 4-х? Например на дельту?

Денис, жук хорошая штука, но не под всякую конструкцию. Тут кто-то на форуме писал, что вес винтомоторки больше 100кг.

Denis:
Сам движок с маслом до 80кг, вся ВМУ до 90. Годится как под двухместный, так и одноместный СЛА (300кг). Но строить одноместный с ним смысла мало. Потому что на двухместном будет кушать как  на одноместном 25-сильный двухтактник и даже меньше.

Denis:
Одноцилиндровому мотору любой тактности на самолете не место.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница