Двухмоторные малой мощности

<< < (3/24) > >>

ded:
Три отпало, ладно. Может потом кто-то вернется.
 Два еще не отпало.
 Анатолий, если заглохните на 50м, не имея опыта, то лучше сразу заглушить второй.
 Денис, Толя,не спешите, тут куча плюсов и минусов. По порядку.
 

Denis:
У того моторчика, на который я дал ссылку, алюминиевый картер.  Весит он 34-37кг и есть что ампутировать. Такой же вес сохраняется при мощности до 23л.с., что еще интереснее. Он четырехтактный и работет на оборотах до 3600об/мин, что позволяет обойтись без редуктора. Удельный расход топлива низкий. Марки моторов: Briggs & Stratton, Kohler, Generac, Subaru-Robin, Honda, Kawasaki. Мощность до 40л.с. при объеме 1000см3 и массе полностью комплектного мотора менее 60кг. Есть опыт применения на самолетах, дельтах и парамоторах. Мишель Коломбан поставил такой моторчик на свой крайний самолет МС30 Luciole.

http://luciolemc30.blogspot.com/

http://www.luciole.co.uk/Aircraft_Summary.html

Вот какие выводы сделал Коломбан после Кри - Кри.

А насчет заглохнуть на высоте 50м без запаса скорости, то ответ один - иметь запас скорости. Мотор должен быть простым и надежным. А еще обязательно маленький самолетик должен быть аэродинамически совершенен - в пределе мотопланер.

Двухтактные моторчики кушают и верещат как поросята, имеют малый ресурс и высокую вероятность внезапного отказа. Если их два, то это уже целая свиноферма, да еще и кастратор пришел.

Denis:
Этот моторчик не верещит, но хрюкает. И машина - красавица.

http://perso.wanadoo.es/sourisbulle/Copiarde%20Minie%20Bulle.htm

Анатолий:
Денис, я никогда не утверждал, что двухтактные лучше, вот цитата из моего поста с другой ветки: "И у меня сильный крен в сторону 4-тактных. Они надежней, долговечней, экономичней, тише, ремонтабильней, и с учетом топлива на дальние полеты, - легче".
По поводу Коломбана, он строит рекордные самолеты, а это своего рода аскетизм.
По поводу B&S, помогите разобраться, в характеристиках указан сухой вес 32кг. Если учесть, что аналогичные четырехтактники весят от 10 до 18, то получается , что сухой бак, ручной стартер, и вентилятор весят около 15кг. согласитесь – это нонсенс. Данные двигатели, тяжелы сами по себе, приглядитесь к фото разобранного картера.
Да и потом, почему не использовать мотор от скутера, такой же мощности и четырехтактный, он легче и достать его проще.

Владимир, насчет глушить второй, - не согласен! При грамотно спроектированном самолете, трудности с управлением на одном движке, – минимальные.

aza-58:
 Верно. Или к примеру схема тяни-толкай...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница