Двухмоторные малой мощности

(1/24) > >>

ded:
  Появление на рынке  двигателей  мощностью  5-10-15-20-25 л.с.  относительно более высокого качества, чем были ранее,располагает  к мысли о возвращении к целесообразности  двух и более двигательной схемы для ультралайтов и даже для одноместных ультралайтов в частности.

Геннадий Хазан:
ну с 5 лс ты загнул ;D , а вот даже у КРИ КРИ кажется 2 х 12л.с.

Denis:
Не имеет смысла

Анатолий:
У кри-кри, было 2х8, потом 2х9, и уж потом 2х12, и во всех вариантах он прилично летал. 
2х5, это нужно делать ультралайт с большой площадью, илт мотопланер, - а это на любителя.
2х10, - это уже больше чем у Е-12. Вопрос не в том, сколько сил, а как грамотно они использованы? Кристал с 30 л.с. еле взлетал, а Арго-2, с теми же 30 л.с. выполняет большую часть комплекса высшего пилотажа.

Denis:
Кри - кри летает относительно прилично. Он имеет серьезные ограничения по массе пилота. Только для пилотов на диете. Два мотора на маленьком самолете не имеют смысла, поскольку получить от них реальную пользу по ЛТХ и повышению безопасности полета можно только вместе с откормом по массе, расходу топлива и деньгам.

Если грамотно использовать мощность мотора, то одноместный самолет с такой полетной массой, как у Кри - Кри, а это всего 170кг полетит на единственном моторе в 8-12л.с, и тем более на 16 лошадках, о чем всю жизнь мечтал О.К.Антонов.

Вот эти 16 лошадок:

http://www.vanguardengines.com/vanguard-engines/detail/index.cfm?range=14%2D16%20Gross%20HP

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница