eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« : 09.02.2010, 13:32:47 pm » |
|
Образцы настоящего искусства . Такие разглядывать можно часами, и не надоест, это ж сколько труда вложено. Такая энергия да в мирных целях!
...Самодельный прогулочный самолет....( выставлял не REAA, года два назад???) ...открыл ТЕМУ, чтобы не офффтопить ВЕТКУ- Кто строит самолет?http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,1626.msg11733.html#msg11733 eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #1 : 09.02.2010, 13:41:44 pm » |
|
...конечно жаль! ...и этого и того японца/китайца! eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #2 : 09.02.2010, 13:48:48 pm » |
|
...а самолёт-то минимум "седьмого" поколения!
eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #3 : 09.02.2010, 13:53:35 pm » |
|
..."шестого" - точно!
eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #4 : 09.02.2010, 16:00:05 pm » |
|
А в воздухе фото есть? А то на игрушку смахивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #5 : 09.02.2010, 16:05:47 pm » |
|
А в воздухе фото есть? А то на игрушку смахивает.
...так это и так игрушка! .../...что-то ты не внимательно ветку читаешь!/ eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #6 : 09.02.2010, 16:29:24 pm » |
|
Не, давайте уж про самодельный прогулочный. Насчет игрушек, тут кто нибуть, делал предварительные радиоуправляемые копии своих самоделок, в масштабе этак 1/3 или 1/2. Ну скажем, поведение в воздухе проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #7 : 09.02.2010, 17:07:29 pm » |
|
Анатолий, не так просто, к сож, проверить поведение будущего самолета на модели. Динамически подобная модель - сооружение многосложное, замороченнее некоторых сла. Уважаемый В.П. Лапшин, сто лет ему жизни, на форуме Авиамастер рассказывал - "Напомню,если не в курсе,что для получения заключения ЦАГИ по штопору мы сделали динамически подобную модель Су-26 в масштабе 1:5,т.е.размахом 1.56м - так эта модель для макетирования динамики реального самолета имела мотор около 20 л.с. и весила почти 30 кГ:зато,когда на летных испытаниях Су-26 дошел до штопоров,они НИЧЕМ не отличались от увиденных на моделях,в том числе и темпом." Надеюсь В.П. Лапшин не осудит меня за цитирование вне контекста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #8 : 09.02.2010, 17:57:09 pm » |
|
Чтобы данный самолет полетел, достаточно использовать универсальный рецепт - "поставить достаточно мощный мотор" (с)
Как и куда полетит - это другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #9 : 09.02.2010, 21:20:12 pm » |
|
Сделать копию самолета 1:5, для определения летных качеств, это все равно, что бросить в воду гвоздь, и сказать, что из металла, корабли строить нельзя. ( это злая шутка такая ) При уменьшении габаритов, все остальные величины изменяются по геометрическим прогрессиям. Причем графики изменений никто не строил, их просто нет. Представьте модель самолета, этак 1,5 м. размаха, с нагрузкой на крыло 100кг. на 1м². Этот монстр весил бы 35-40кг. ( бедные пионеры ), и вел бы себя в воздухе, крайне неадекватно. А реальные самолеты с такой нагрузкой летают, и лихо. Модель нужно строить 1:2 – 1:3. Делать ее нужно из «трех сосновых досок», профилировать пенопластом, и оклеить чем небуть. Потом подогнать по весу ( можно дополнительно сбросить 20%-45% ), и по центровке. Ну а двигатель, подобрать можно, - кто на что горазд. Для заново спроектированного самолета, самое оно! Скажите дорого, - не дороже мокрой сидушки ( извините за прямоту ), а о другом, я и говорить не буду. Во сколько обходится переделка самолетов, которые не хотят летать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #10 : 10.02.2010, 01:18:36 am » |
|
...это изделие! ...самая, что не на есть игрушка! ...и летать не будет...ни когда! ...а работы проделано как с настоящим ультролайтом...
eXmajor
|
|
|
Записан
|
|
|
|
митя
Karma: +3/-0
Offline
высота залог здоровья
|
|
« Ответ #11 : 10.02.2010, 15:07:47 pm » |
|
"Модель нужно строить 1:2 – 1:3. " Может и нужно, если строите что то невыносимо экпериментальное , тогда я с вами, конечно же согласен. Нелетание самолетов классической схемы можно спрогнозировать и без модели ."..это изделие!" Летает по городу без к-л документов, старается, наверно только мимо психдиспансера - на сверхзвуке, чтоб не замели по ошибке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Blinker
Karma: +3/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #12 : 10.02.2010, 15:13:26 pm » |
|
Не полетит, но поедет точно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #13 : 10.02.2010, 16:51:37 pm » |
|
Митя, согласен с вами во всем, однако бывали неоднократно случаи, когда абсолютно классические машины, упорно не хотели летать, и увеличение мощности не помогало. Если кого-то заинтересовала данная тема, есть старенькая книженция по этому поводу: ***/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1264929076 ( ссылка нуждается в правке )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий
Гость
|
|
« Ответ #14 : 10.02.2010, 16:56:47 pm » |
|
Ссылка в предыдущем посту верная, сам проверял, просто форум не хотел ее от гостя кушать. ( там на странице книга, файл PDF 5,85Мб )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|