...Самодельный прогулочный самолет!

<< < (2/3) > >>

eXmajor-ME:
Цитата: Анатолий от 09.02.2010, 16:00:05 pm

А в воздухе фото есть? А то на игрушку смахивает.

...так это и так игрушка!
.../...что-то ты не внимательно ветку читаешь!/ ???
eXmajor

Анатолий:
Не, давайте уж про самодельный прогулочный. Насчет игрушек, тут кто нибуть, делал предварительные радиоуправляемые копии своих самоделок, в масштабе этак 1/3 или 1/2.
Ну скажем, поведение в воздухе проверить?

митя:
Анатолий, не так просто, к сож, проверить поведение будущего самолета на модели. Динамически подобная модель - сооружение многосложное, замороченнее некоторых сла. Уважаемый В.П. Лапшин, сто лет ему жизни, на форуме Авиамастер рассказывал -
"Напомню,если не в курсе,что для получения заключения ЦАГИ по штопору мы сделали динамически подобную модель Су-26 в масштабе 1:5,т.е.размахом 1.56м - так эта модель для макетирования динамики реального самолета имела мотор около 20 л.с. и весила почти 30 кГ:зато,когда на летных испытаниях Су-26 дошел до штопоров,они НИЧЕМ не отличались от увиденных на моделях,в том числе и темпом."
Надеюсь В.П. Лапшин не осудит меня за цитирование вне контекста.

Andreas:
Чтобы данный самолет полетел, достаточно использовать универсальный рецепт - "поставить достаточно мощный мотор" (с)

Как и куда полетит - это другой вопрос.

Анатолий:
Сделать копию самолета 1:5, для определения летных качеств, это все равно, что бросить в воду гвоздь, и сказать, что из металла, корабли строить нельзя. ( это злая шутка такая )
При уменьшении габаритов, все остальные величины изменяются по геометрическим прогрессиям. Причем графики изменений никто не строил,  их просто нет.
Представьте модель самолета, этак 1,5 м. размаха, с нагрузкой на крыло 100кг. на 1м². Этот монстр весил бы 35-40кг. ( бедные пионеры ), и вел бы себя в воздухе, крайне неадекватно. А реальные самолеты с такой нагрузкой летают, и лихо.
Модель нужно строить 1:2 – 1:3. Делать ее нужно из «трех сосновых досок», профилировать пенопластом, и оклеить чем небуть.  Потом подогнать по весу ( можно дополнительно сбросить 20%-45% ), и по центровке. Ну а двигатель, подобрать  можно, - кто на что горазд.
Для заново спроектированного самолета, самое оно! Скажите дорого, - не дороже мокрой сидушки ( извините за прямоту ), а о другом, я и говорить не буду. Во сколько обходится  переделка  самолетов, которые не хотят летать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница