Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 08.02.2010, 20:37:46 pm » |
|
Немаловажный вопрос при стоянке самолёта более 4 недель возникает как то консервация двигателя. Рассказы , о том что "я знаю конструкцию авиационного двигателя и именно мой двигатель не корродирует " (с) вызывает грустную улыбку. Корродируют все двигатели. Но если автомобильный движок стоит пару тысяч долларов новый , то авиационный как минимум на ноль в периоде дороже и как минимум на одну цифирь тоже ... Статья про коррозию авиадвигателей с фото : http://www.sacskyranch.com/corrosion.htmДегидратор , или устройство по уменьшению влажности воздуха во внутренней полости авиадвигателя ( достигающей часто и 98%), и преднозначено для подготовки авиадвигателя к хранению: "домашнего" изготовления: http://www.barkeraircraft.com/Engine-dryer-kit.htmlТЕМА в ФОРУМЕ описывающим изготовление в домашних условиях дегидратора : http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=26286&page=4 Рассказ о проблеме коррозии и засщиты от неё: http://www.seqair.com/skunkworks/Engine/Storing/Storing.html
|
|
« Крайнее редактирование: 06.11.2011, 14:08:39 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 09.02.2010, 22:15:52 pm » |
|
вид на следы коррозии внутренних поверхностей элементов агрегатов авиадвигателя специальные присадки в масла : http://www.aslcamguard.com/weartest.php#
|
|
« Крайнее редактирование: 09.02.2010, 22:18:55 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #2 : 20.04.2010, 22:33:08 pm » |
|
Постоянная работа,лучшая защита для мотора.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.04.2010, 08:02:08 am от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 21.04.2010, 07:50:13 am » |
|
Никто не спорит , но в НЕКОТОРЫХ условиях даже неделя без работы вызывает интенсивную коррозию внутренних полостей двигателя
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 21.04.2010, 10:27:40 am » |
|
Видимо всю эту неделю двигатель должен находиться на дне Сиваша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 21.04.2010, 12:40:42 pm » |
|
В твоём конкретном случае - рядом с Сивашем. А осебенно это касается чешских ВАЛЬТЕРОВ, которые ОЧЕНЬ чувствительны к коррозии.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #6 : 21.04.2010, 21:59:17 pm » |
|
Гена интересует этот продукт.Выложи методу применения.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 22.04.2010, 09:01:46 am » |
|
Грусно улыбнуло. Методика консервации двигателя интересует только специалиста по авиа двигателям . Человека который конкретно знает ЧТО и ПОЧЕМУ с ними ЭТО происходит .....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #8 : 22.04.2010, 21:50:38 pm » |
|
Мне это очень интересно.Иногда в работу попадает вот такое,и это не самый тяжёлый случай.Тяжелее когда гильза цилиндра похожа на находку археологов. Фото этих ископаемых поищу.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.04.2010, 21:58:58 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #9 : 23.04.2010, 09:04:29 am » |
|
А мой двигатель консервировала птичка. Апрель 2010 года, Чайка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #10 : 23.04.2010, 10:07:46 am » |
|
Вам повезло,птица живёт там де нет сырости,может и мотор выжил.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.04.2010, 11:23:02 am от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 06.11.2011, 12:40:44 pm » |
|
Коллеги , приближается зима, и период возможного отсутствия полетов. Не смотря на условия хранения ( ангар/улица) двигатели нужно консервировать. Верхние цилиндры звездообразных двигателей особенно подвержены коррозии. Требования консервации этого типа двигателей , по технологии 30ых годов предполагает , заливку 50 - 80 грамм разогретого масла в каждый цилиндр. Это работа на целый день по большому счету. , А потом пол дня расконсервировать двигатель ....
На сегодняшний день на основе новых технологий нужно применять новые продукты. Мои коллеги, и я лично применяем продукт фирмы Motor Innenkonservierer — Внутренний консервант двигателя (арт.: 1420)
Расконсервация проводится методом запуска и прогазовки двигателя .
|
|
« Крайнее редактирование: 06.11.2011, 14:08:21 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #12 : 06.11.2011, 19:04:59 pm » |
|
Готов взять пару баллонов.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 06.11.2011, 19:22:23 pm » |
|
и я!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #14 : 06.11.2011, 21:20:19 pm » |
|
рекламы небыло а покупцы уже нашлись )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|