Консервация авиационного двигателя

<< < (9/10) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

Нащет робочих температур я очень сомневаюсь.

А давайте Ваше сомнение поставим во главу нашей дискуссии ? ОК?  :)
Посмотрим на некоторые параметры работы авиационного двигателя, на пример РОТАКС:
Температура головки цилиндра:   
минимальная   50° С
максимальная   150° С
Температура охлаждающей жидкости:   
минимальная   60° С
максимальная   определяется по максимальной температуре головки цилиндра
Температура масла   
нормальная   90... 110° С
максимальная   140° С
"

взято из :   http://www.aviagamma.ru/912_data.html

Теперь посмотрим на температуры работы авиационного двигателя , на пример М-14П
Температура головок цилиндров двигателя °С:

рекомендуемая... 140-190

максимальная при длительной работе двигателя....................................................... 220

максимально допустимая при взлете и наборе высоты

на время не более 15 мин(суммарное время не более 5% от ресурса)................ 240

Так как масло тоже охлаждает этот двигатель , то рассмотрим так же и температуры масла:

Температура масла на входе в двигатель, °С

минимально допустимая................................................................................................. 40

рекомендуемая... 50-65

максимально допустимая при длительной работе двигателя.................................. 75

Взято здесь : http://yak52.narod.ru/rle/yak52/52-rigth_2.htm


Теперь Вы понимаете , что авиационные двигатели имеют большую тепло напряженность работы , т.к. эксплуатируются в диапазоне мощностей от 55% до 100%.

Надеюсь мне не нужно больше углубляться в технические дебри темы нашей дискуссии ? ;) :)
Теперь Вы понимаете, что на нагретых до высоких температур элементах и механизмах авиационного двигателя, смазке сложно удержаться, и являться консервантом ? ;) :)


ПыСы. Рабочая температура охлаждающей жидкости автомобильного двигателя обычно не
превышает 80 С. Рабочие нагрузки установившегося режима работы двигателя как правило не превышают его 50% мощности...


На фото в низу расклад температур на рубашке охлаждения 2 ух тактного двигателя.

Гном:
Убедили.Большое спасибо за столь подробную информацию.

Zakota:
Всё горазда проще.
1.Читаем РТО раздел консервация .
2.Скачиваем с сайта производителя крайнюю ревизию
сервисной инструкции:"работы по консервации
двигателя".
3. Приобретаем необходимые материалы согласовано
перечня,данного производителем мотора.
4.Выполняем работу по консервации согласно полученной
инструкции.
5.Делаем запись в соответствующем раздел формуляра,
с указанием даты проведения работ по консервации и
сроком на который законсервирован двигатель.
6.Надеемся что работа сделана правильно и мотор не
"поиржавие".
PS.Проще купить готовый кит набор в комплекте с инструкцией по выполнению работ.
http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/tanis1.php
Дорого? Может и да,но кап.ремонт дороже.
PPS.Можно поэкспериментировать с нигролом,пуш.салом,
салидолом и т.д.,и т.п.Можно устроить дебаты на тему:  "Нужно ли консервировать мотор при перерывах в експлоатации"
Дёшиво? Да.Но кап.ремонт дорого.

Zakota:
Материалы для консервации:
 http://www.cps-parts.com/catalog/eppages/vpci326.php?clickkey=25736
http://www.cps-parts.com/catalog/eppages/pfstorageoil.php?clickkey=25736
http://www.cps-parts.com/catalog/cspages/eso.php?clickkey=25736

Геннадий Хазан:
Пример , хранения без консервации авиационного двигателя Lycoming O-235- L2A.

За 6 лет даже винт никто не провернул. Результаты более чем красноречивы:







Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница