Консервация авиационного двигателя

<< < (8/10) > >>

дон Юрий:
Цитата: Гном от 06.02.2012, 15:25:22 pm

В какой-то мере я с Вами согласен.Но после работы двигателя везде остается тонкий слой смазки,которая и сохраняет двигатель.Главное использовать хорошие масла,согласно инструкций.Авиационные двигателя просто более облегченные,но если доходит до того что его уничтожает коррозия то это уже не двигател а набор железа.

Рекомендую Вам почитать руководства по эксплуатации и такой безапеляционный тон (подтвержденный незнанием предмета) исчезнет!

Гном:
Спосибо за совет.Я писал про практику,а не про теорию.

Геннадий Хазан:
Гном  Именно тонкой пленки смазки и хватит максимум на неделю....
И то не факт ....
У авиационных двигателях и температуры работы несколько иные, так что с нагретой поверхности масло стечет еще быстрее )))

Гном:
Нащет робочих температур я очень сомневаюсь.

Гном:
У дигателей внутреннего згорания с жидкостным охлажениям у всех одинаковая.Будь это самолет или трактор.Принцып роботы одинаковый.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница