Консервация авиационного двигателя
Гном:
И связан с техникой более 30 лет.
Геннадий Хазан:
Авиационные двигатели без консервации кородируют.
И это к сожалению, однозначно ...
ПыСы. просмотрите внимательно этот ресурс: http://www.sacskyranch.com/corrosion.htm
Гном:
Я с Вами полностю согласен.Но не за такой короткий период.Если реч идет про 6 месяцев и более,то консервация обязательна.
Геннадий Хазан:
Разрешите с Вами НЕ согласиться ! Консервацию необходимо производить , если по уму на срок от недели и выше.
В авиационных двигателях прежде всего корродируют стенки цилиндров в районе камеры сгорания. Особенно этому подвержены рядные авиадвигатели, с нижним расположением цилиндров.
Если это оппозитный двигатель, проблемы возникают с распредвалами в месте контакта с чашками толкателей, с поршневыми пальцами , и тоже с цилиндрами...
Это именно те места когда за несколько лет от возникновения первого очага коррозии, потом происходят процессы разрушения металла.
Гном:
В какой-то мере я с Вами согласен.Но после работы двигателя везде остается тонкий слой смазки,которая и сохраняет двигатель.Главное использовать хорошие масла,согласно инструкций.Авиационные двигателя просто более облегченные,но если доходит до того что его уничтожает коррозия то это уже не двигател а набор железа.
Навигация