Нащет робочих температур я очень сомневаюсь.
А давайте Ваше сомнение поставим во главу нашей дискуссии ? ОК?
Посмотрим на некоторые параметры работы авиационного двигателя, на пример РОТАКС:
Температура головки цилиндра:
минимальная
50° Смаксимальная
150° СТемпература охлаждающей жидкости:
минимальная
60° Смаксимальная определяется по максимальной температуре головки цилиндра
Температура масла
нормальная
90... 110° Смаксимальная
140° С"
взято из :
http://www.aviagamma.ru/912_data.htmlТеперь посмотрим на температуры работы авиационного двигателя , на пример
М-14ПТемпература головок цилиндров двигателя °С:
рекомендуемая...
140-190максимальная при длительной работе двигателя.......................................................
220максимально допустимая при взлете и наборе высоты
на время не более 15 мин(суммарное время не более 5% от ресурса)................
240Так как масло тоже охлаждает этот двигатель , то рассмотрим так же и температуры масла:
Температура масла на входе в двигатель, °С
минимально допустимая................................................................................................. 40
рекомендуемая... 50-65
максимально допустимая при длительной работе двигателя.................................. 75
Взято здесь :
http://yak52.narod.ru/rle/yak52/52-rigth_2.htmТеперь Вы понимаете , что авиационные двигатели имеют большую тепло напряженность работы , т.к. эксплуатируются в диапазоне мощностей от 55% до 100%.
Надеюсь мне не нужно больше углубляться в технические дебри темы нашей дискуссии ?
Теперь Вы понимаете, что на нагретых до высоких температур элементах и механизмах авиационного двигателя, смазке сложно удержаться, и являться консервантом ?
ПыСы. Рабочая температура охлаждающей жидкости автомобильного двигателя обычно не
превышает
80 С. Рабочие нагрузки установившегося режима работы двигателя
как правило не превышают его 50% мощности...
На фото в низу расклад температур на рубашке охлаждения 2 ух тактного двигателя.