Консервация авиационного двигателя

<< < (3/10) > >>

Zakota:
Вам повезло,птица живёт там де нет сырости,может и мотор выжил.

Геннадий Хазан:
Коллеги , приближается зима, и период возможного отсутствия полетов. Не смотря на условия хранения ( ангар/улица) двигатели нужно консервировать.
Верхние цилиндры звездообразных двигателей особенно подвержены коррозии. Требования  консервации этого типа двигателей , по технологии 30ых годов предполагает , заливку 50 - 80 грамм разогретого масла в каждый цилиндр. Это работа на целый день по большому счету. , А потом пол дня расконсервировать двигатель ....

На сегодняшний день на основе новых технологий нужно применять новые продукты.
Мои коллеги, и я лично применяем продукт фирмы Motor Innenkonservierer — Внутренний консервант двигателя (арт.: 1420)

Расконсервация проводится методом запуска и прогазовки двигателя .

Zakota:
Готов взять пару баллонов.

Zulu:
и я!

@rus:
рекламы небыло а покупцы уже нашлись )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница