Консервация авиационного двигателя
Геннадий Хазан:
Немаловажный вопрос при стоянке самолёта более 4 недель возникает как то консервация двигателя.
Рассказы , о том что "я знаю конструкцию авиационного двигателя и именно мой двигатель не корродирует " (с) вызывает грустную улыбку. Корродируют все двигатели. Но если автомобильный движок стоит пару тысяч долларов новый , то авиационный как минимум на ноль в периоде дороже и как минимум на одну цифирь тоже ...
Статья про коррозию авиадвигателей с фото :
http://www.sacskyranch.com/corrosion.htm
Дегидратор , или устройство по уменьшению влажности воздуха во внутренней полости авиадвигателя ( достигающей часто и 98%), и преднозначено для подготовки авиадвигателя к хранению:
"домашнего" изготовления:
http://www.barkeraircraft.com/Engine-dryer-kit.html
ТЕМА в ФОРУМЕ описывающим изготовление в домашних условиях дегидратора :
http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=26286&page=4
Рассказ о проблеме коррозии и засщиты от неё:
http://www.seqair.com/skunkworks/Engine/Storing/Storing.html
Геннадий Хазан:
вид на следы коррозии внутренних поверхностей элементов агрегатов авиадвигателя
специальные присадки в масла :
http://www.aslcamguard.com/weartest.php#
Zakota:
Постоянная работа,лучшая защита для мотора. ;D
Геннадий Хазан:
Никто не спорит , но в НЕКОТОРЫХ условиях даже неделя без работы вызывает интенсивную коррозию внутренних полостей двигателя
Hunter:
Видимо всю эту неделю двигатель должен находиться на дне Сиваша.
Навигация