Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:47:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Консервация авиационного двигателя  (Прочитано 38520 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 08.02.2010, 20:37:46 pm »

Немаловажный вопрос при стоянке самолёта более 4 недель возникает как то консервация двигателя.

Рассказы , о том что "я знаю конструкцию авиационного двигателя и именно мой двигатель не корродирует " (с) вызывает грустную улыбку. Корродируют все двигатели. Но если автомобильный движок стоит пару тысяч долларов новый , то авиационный как минимум на ноль в периоде дороже и как минимум на одну цифирь тоже ...


Статья про коррозию авиадвигателей с фото :

http://www.sacskyranch.com/corrosion.htm

Дегидратор , или устройство по уменьшению влажности воздуха во внутренней полости авиадвигателя ( достигающей часто и 98%), и преднозначено для подготовки авиадвигателя к хранению:


"домашнего"  изготовления:
http://www.barkeraircraft.com/Engine-dryer-kit.html

ТЕМА в ФОРУМЕ описывающим изготовление в домашних условиях  дегидратора :

http://www.vansairforce.com/community/showthread.php?t=26286&page=4

Рассказ о проблеме  коррозии и засщиты от неё:
http://www.seqair.com/skunkworks/Engine/Storing/Storing.html



* Engine.jpg (42.19 Кб, 288x197 - просмотрено 2003 раз.)

* 11987.jpg (35.29 Кб, 400x400 - просмотрено 1150 раз.)

* PKL-4LARGE.jpg (491.82 Кб, 2224x2128 - просмотрено 1311 раз.)

* TED-4010E%20Clean%20copy.jpg (46.24 Кб, 640x480 - просмотрено 1004 раз.)

* AN4062-1.jpg (19.5 Кб, 176x349 - просмотрено 1019 раз.)

* AN4062-1.jpg (11.34 Кб, 400x270 - просмотрено 1006 раз.)

* ANTIRUST.jpg (13.19 Кб, 287x450 - просмотрено 1445 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.11.2011, 14:08:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 09.02.2010, 22:15:52 pm »

вид на следы коррозии внутренних поверхностей элементов агрегатов авиадвигателя


специальные присадки в масла :
http://www.aslcamguard.com/weartest.php#

* OEM%20Benefits[1].pdf (661.8 Кб - загружено 425 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.02.2010, 22:18:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #2 : 20.04.2010, 22:33:08 pm »

Постоянная работа,лучшая защита для мотора. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 21.04.2010, 08:02:08 am от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 21.04.2010, 07:50:13 am »

Никто не спорит , но в НЕКОТОРЫХ условиях даже неделя без работы вызывает интенсивную коррозию внутренних полостей двигателя
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #4 : 21.04.2010, 10:27:40 am »

Видимо всю эту неделю двигатель должен находиться на дне Сиваша.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 21.04.2010, 12:40:42 pm »

В твоём конкретном случае - рядом с Сивашем. А осебенно это касается чешских ВАЛЬТЕРОВ, которые ОЧЕНЬ чувствительны к коррозии.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #6 : 21.04.2010, 21:59:17 pm »

Гена интересует этот продукт.Выложи методу применения.


* ANTIRUST.jpg (13.19 Кб, 287x450 - просмотрено 1318 раз.)
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 22.04.2010, 09:01:46 am »

Грусно улыбнуло. Методика консервации двигателя интересует только специалиста по авиа двигателям . Человека который конкретно знает ЧТО и ПОЧЕМУ с ними ЭТО происходит .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #8 : 22.04.2010, 21:50:38 pm »

Мне это очень интересно.Иногда в работу попадает вот такое,и это не самый
тяжёлый случай.Тяжелее когда гильза цилиндра похожа на находку археологов. 
Фото этих ископаемых поищу.


* P2030002.JPG (232.6 Кб, 1200x900 - просмотрено 1189 раз.)

* P2030004.JPG (259.23 Кб, 1200x900 - просмотрено 1384 раз.)

* P2030006.JPG (220.21 Кб, 1200x900 - просмотрено 1074 раз.)

* P2170045.JPG (191.5 Кб, 1200x900 - просмотрено 893 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.04.2010, 21:58:58 pm от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Шевчук
Гость
« Ответ #9 : 23.04.2010, 09:04:29 am »

А мой двигатель консервировала птичка.
Апрель 2010 года, Чайка


* Фото0052.jpg (1976.14 Кб, 2560x1920 - просмотрено 859 раз.)
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #10 : 23.04.2010, 10:07:46 am »

Вам повезло,птица живёт там де нет сырости,может и мотор выжил.
« Крайнее редактирование: 23.04.2010, 11:23:02 am от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 06.11.2011, 12:40:44 pm »

Коллеги , приближается зима, и период возможного отсутствия полетов. Не смотря на условия хранения ( ангар/улица) двигатели нужно консервировать.
Верхние цилиндры звездообразных двигателей особенно подвержены коррозии. Требования  консервации этого типа двигателей , по технологии 30ых годов предполагает , заливку 50 - 80 грамм разогретого масла в каждый цилиндр. Это работа на целый день по большому счету. , А потом пол дня расконсервировать двигатель ....

На сегодняшний день на основе новых технологий нужно применять новые продукты.
Мои коллеги, и я лично применяем продукт фирмы Motor Innenkonservierer — Внутренний консервант двигателя (арт.: 1420)

Расконсервация проводится методом запуска и прогазовки двигателя .



* index[5].jpg (252.01 Кб, 731x800 - просмотрено 686 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.11.2011, 14:08:21 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #12 : 06.11.2011, 19:04:59 pm »

Готов взять пару баллонов.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #13 : 06.11.2011, 19:22:23 pm »

и я!
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #14 : 06.11.2011, 21:20:19 pm »

рекламы небыло а покупцы уже нашлись )
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004