Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 19:33:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: предпусковой подогрев двигателя при холоде , и не только эти вопросы  (Прочитано 39281 раз)
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #30 : 27.02.2010, 19:06:42 pm »

Сегодня испытали такой подогреватель.
Температура воздуха +1С. За 9 минут FLYdat показал по маслу +45С, по охлаждающей +35С.
После запуска температура масла упала до +21С и потом только росла.


* IMG_5534.JPG (68.46 Кб, 680x510 - просмотрено 1017 раз.)

* IMG_5535.JPG (65.49 Кб, 680x510 - просмотрено 955 раз.)

* IMG_5536.JPG (75.82 Кб, 680x510 - просмотрено 755 раз.)

* IMG_5538_02.jpg (38.41 Кб, 680x274 - просмотрено 952 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 27.02.2010, 19:52:47 pm »

Не плохое приспособление . Только его нужно утеплять и иметь датчик температуры воздуха на выходе в нагнетающий вентилятор. Значение должно быть не более 110 градусов С
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Yaroslav
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #32 : 28.02.2010, 13:04:33 pm »

Как пример о необходимости пред подогрева двигателя " СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" фирмы КОНТИНЕНТАЛ о необходимости пред подогрева уже при температуре окружающего воздуха +7С
Геннадий, если я правильно понял предоставленный Вами документ, речь идет о 20F / -7C (не +7С).
Записан

Буду рад видеть Вас на своем сайте http://skyhike.net
1
Гость
« Ответ #33 : 28.02.2010, 14:53:05 pm »

Возьмите отопитель салона ЗАЗ и будет Вам счастье. Как подключить и к чему, сообразить не сложно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 28.02.2010, 18:02:04 pm »

Ярослав , да  признаю , я ошибся. Спаибо за подсказку Подмигивающий

ОДИН а чем печка от заза ( кроме проблем связанных с оборудованием держака для неё , топливного бака , фильтров для топлива и самих топливпроводов + питания 12 вольт) лучше чем например собственно сделанный простой подогреватель что я показывал выше из обычного промышленного фена ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
1
Гость
« Ответ #35 : 28.02.2010, 19:23:39 pm »

Ярослав , да  признаю , я ошибся. Спаибо за подсказку Подмигивающий

ОДИН а чем печка от заза ( кроме проблем связанных с оборудованием держака для неё , топливного бака , фильтров для топлива и самих топливпроводов + питания 12 вольт) лучше чем например собственно сделанный простой подогреватель что я показывал выше из обычного промышленного фена ?

Тем, что в поле не нужно тянуть 220В, достаточно подъехать на автомобиле и сунуть трубку в бензобак.
Насос у отопителя свой, питание от автомобиля.
А можно зарядить отдельную АКБ на любом расстоянии от самолёта (45АЧ-батарею не так тяжело тащить). Ёмкость под бензин на 1 литр, пятигривнёвый фильтр, 2-метровая топливная трубка, думаю не проблема.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 28.02.2010, 19:50:09 pm »

Как это делается на Аляске.

<a href="http://www.youtube.com/v/mfm_tQbkoGU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mfm_tQbkoGU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Сергей Шевчук
Авиаторы

Karma: +2/-3
Offline

сепаратист


« Ответ #37 : 28.02.2010, 20:56:03 pm »

а чего с руки?
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 01.03.2010, 01:31:35 am »

А у него стартера нет . Движок Континентал А-65
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 01.03.2010, 02:05:20 am »

Денис , так парень всё равно его подогревал . Подогреватель стоял с низу , вертикальный
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 01.03.2010, 11:08:26 am »

Так этот подогреватель и есть главный герой сего действа. Какой маленький и изящный.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 01.03.2010, 11:41:19 am »

Сылок на него не нашел ...пока
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004