Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 08.02.2010, 20:47:14 pm » |
|
Как пример о необходимости пред подогрева двигателя " СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" фирмы КОНТИНЕНТАЛ о необходимости пред подогрева уже при температуре окружающего воздуха +7С
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #16 : 08.02.2010, 22:18:29 pm » |
|
Как пример о необходимости пред подогрева двигателя " СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" фирмы КОНТИНЕНТАЛ о необходимости пред подогрева уже при температуре окружающего воздуха +7С
Экзэшник точно без вируса???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 08.02.2010, 23:53:15 pm » |
|
без , на работе проверял , вроде антивирус молчит
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 09.02.2010, 00:24:47 am » |
|
при расчете подогрева электричеством (мазут, дизель и пр. слишком ненадежны - натрахался с таким в армии) ставил себе такое ТЗ: - нагреть двигатель от -15 до +20 за 15 минут; - однофазное питание установки (аэродромные условия: не будешь же тянуть тяжелый трехфазный кабель черти куда; возможность использования легкого не мощного генератора) После расчетов (считал теплоемкость 100 кг алюминия для простоты) вышел на потребную мощность больше 10 КВт. Не подходит - много. Выход - рециркуляция (забирать уже чуть-чуть подогретый воздух из-под капота и возвращать в установку). Проблема: взрывобезопасное исполнение (пары бензина) вентилятора и ТЭНа, а это повышает стоимость. Подобрал вентилятор Systemair с расходом около 1000 м3 и закрытый ТЭН 2,2 КВт. Корпус - оцинковка с порошковым покрытием и простейшая автоматика. Рукава - применяемые в вентиляции утепленные воздуховоды диам 150, для износостойкости - рюкзачный оранжевый нейлон с оцинкованными адаптерами. В качестве теплоизолирующего чехла - обыкновенное солдатское одеяло и затыкание щелей его краями. Результат: при -15 до +20 двигатель Ротакс греется 12 мин (по Флайдату). Воздух подается снизу в районе крепления маслобака и забирается из щели решетки радиатора охл жидкости. Если кто-то из пилотов "очень больших самолетов" заикнется шо типа то ультралайты, а не самолеты, перестану делиться своим скромным опытом и оставлю их трахаться один на один с подогревалками по пять штук баксов или, того хуже - с совецкими дизельными коптилками
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 09.02.2010, 00:37:49 am » |
|
Необходимые материалы и оборудование: - Центробежный вентилятор во взрывобезопасном исполнении (алюм. колесо) 1000м3 - ТЭН изолированный - Пускатель - Инд лампочки - Пара переключателей - Лист 1000х2000 оцинковки - Лист 1000х1000 пенофола - Термопара - предохранитель - Рукав вентиляционный утепленный, 1 уп. (3м) - порошковая краска - провод трехжильный 2,5 мм кв
- листогиб - вальцы - зиговка - порошковая камера
Трудоемкость - 16-18 часов (не считая окраски и пошива рукавов)
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 09.02.2010, 01:57:23 am » |
|
Да , согласен , нужно греть и ультралайты. Более чем с этим согласен, что Любой самолёт любит подогрев , даже такие как ультралайты
Вот нашел несколько фоток одного моего нового изделия , одного очень старого ))) Оба грели движок около 30 минут. Объёмы подкапотного пространства ЯКа сложно сравнить с ЗОДИАКОМ )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 09.02.2010, 20:05:42 pm » |
|
Крупным планом на наше изделие ... Изготовлен предродогреватель из промышленного фена , одного прямого фланца на Ф100мм, и алюминевого рукава тоже Ф100мм. В самой термонапряженном месте намотано дополнительно на алюминевый рукав термо ткань, потом на скорую руку утеплено тканью Х/Б ( штанина от джинсов ) Проверяли параментры : На выходе трубы при -5С окружающей среды температура воздуха не выше 110С. Потребление эл. энергии ДО 2 квт, Т воздуха на выходе из фена - 600С
|
|
« Крайнее редактирование: 09.02.2010, 20:07:18 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 09.02.2010, 21:00:18 pm » |
|
даже такие как ультралайты
Как ты предсказуем Объёмы подкапотного пространства ЯКа сложно сравнить с ЗОДИАКОМ )
И шо, нагреть его (Як-12) феном проще чем вентустановкой такой же мощности с бОльшим расходом воздуха и с рециркуляцией?
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 09.02.2010, 21:12:20 pm » |
|
Возмите примус от Ан-2, всех удовлетворит!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 09.02.2010, 22:10:22 pm » |
|
ТАНГО , а температура воздуха какая в твоём случае? А что , в ЕВРОПЕ называют ультралайты как то подругому?
Ветеран
Что за примус ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 09.02.2010, 22:45:57 pm » |
|
ТАНГО , а температура воздуха какая в твоём случае?
Я ж писал: Результат: при -15 до +20 двигатель Ротакс греется 12 мин (по Флайдату).
+20 - это температура масла по датчику. Правда, расположен он недалеко от места выхода воздуха из-под капота. Подача горячего воздуха - прямо на маслобак. Реально, думаю, двигатель нагревается до +15. ВЕСЬ. И плавно. По крайней мере, когда заводишь двигатель, температура масла падает до +12-+15 и потом достаточно быстро растет. Теперь об ультралайтах: А что , в ЕВРОПЕ называют ультралайты как то по другому?
Нет, именно так их и называют. Вот только если б ты хорошо знал правила класса, ты бы понял, что ни Зодиак, ни А-22, ни А-24, ни СТ, ни даже Бекас таковыми не являются в полном смысле слова. Тебя шо, жаба давит, шо кто-то летает экономичнее и больше (и по кругам и по маршрутам) чем ты? Каждый раз когда ты говоришь о т.н. ультралайтах ты становишься похожим на справедливого начальника детской колонии, который единственный из окружения летает на "большом" самолете.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 10.02.2010, 01:44:14 am » |
|
Про температуру воздуха , я спрашивал , про теплоноситель . До какой температуры нагревался воздух на входе в двигатель ?
Я действительно плохо знаю "правила класса" (с) И поэтому я не буду обсуждать здесь чего не знаешь ты.
А меня лично и наверно всех остальных с кем мы летаем в перелёты каждый раз " душит жаба , что кто то летает экономичнее" (с) Поэтому только ты один летаешь (пока )наверно на УЛМе и старательно обруливаешь колючки на земле даба не повредить пневматики шасси своего лайнера ))))
|
|
« Крайнее редактирование: 10.02.2010, 02:02:32 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 10.02.2010, 02:13:22 am » |
|
Про температуру воздуха , я спрашивал , про теплоноситель . До какой температуры нагревался воздух на входе в двигатель ?
Воздух на выходе из воздуховода имеет температуру до 85С. Ограничение это продиктовано не ТЭНом, а доступной автоматикой (точнее датчиками) кои позаимствованы из вентиляции. Это преимущество, хочешь понять почему - расскажу. Поэтому только ты один летаешь (пока )наверно на УЛМе и старательно обруливаешь колючки на земле даба не повредить пневматики шасси своего лайнера ))))
Таки да! Везде есть свои недостатки. И на Горе приходилось 2(!) раза разбираться с изношенными пневматиками по причине колючек. А потом это же повторилось и в Евпатории, чему вся летающая братия была свидетелем. А еще лопнул пневматик на СТ у Сигмара там же. Ну и шо? А я помню, как у тебя лопнул амортизатор основной стойки на той же Горе, и каких усилий стОило его заменить. И опять-таки - ну и шо? Мне очень понравился твой Як когда мы летали во Фридрихсхафен. Достойный самолет для четырех мужчин с (немалым) багажем . Я это все к тому, шо не надо расставлять приоритеты по взлетному весу. Сигмар на своем СТ слетал в Штаты. А Як-12 (любой модификации) летал?
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 10.02.2010, 02:49:21 am » |
|
СИгмар летал через океан с рекламным полётом за счёт фирмы . Перелёт через океан рассматривал и считал. Слетать в принципе можно ТТХ ЯКа позволяют, вот только зачем мне пока это? На ПМЖ туда не собираюсь пока что.
Что до пневматиков , то они не " лопались", а прокалывались колючками.
Что до понимания мной сложности автоматики регулировки максимальной температуры воздуха , то это дело десятое - мне её отдельно покупать не пришлось ,т.к. данная автоматика находится внутри ручного фена, и ограничивает макс Тдо 600С при т +25С входящего в фен
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 10.02.2010, 14:06:26 pm » |
|
В этом году не стояла задача , в введении ниже показанного девайса в действие , но на следующий год обязательно будет введён в действие подогреватель моторный МП-70, который будет нами модернизированный , заменой двухтактного двигателя привода вентилятора однофазным электрическим. На крайнем фото , внешний вид воздуховода " У больших собак и блохи большие" (с) Ежи Ленц
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|