предпусковой подогрев двигателя при холоде , и не только эти вопросы

<< < (2/9) > >>

Borisovich:
У нас для подогрева применяется подогреватель с тягача МТ-ЛБ. Себя оправдывает. Неприхотлив в обслуживании, расход дизтоплива небольшой, около 1 л в час.

Геннадий Хазан:
читать про эти системы :
http://www.reiffpreheat.com/product.htm
http://aerothermheaters.com/
http://www.flameengineering.com/Preheater_Accessories.html
http://www.wolverineheater.com/engine-accessory/engine-preheaters.shtml

статейка про пред подогрев для Ротаксов ультралайтовских:
http://www.ultralightnews.com/enginetroublshooting/enginepreheater.htm

оченеь серьёзный изготовитель линейки изделий по этому вопросу
http://www.tanisaircraft.com/

Геннадий Хазан:
Не маловажное дело это наличие тёплых чехлов во время проведения предподогревательных работ:


на крайнем фото , керамический подогреватель воздуха в кабине самолёта

Геннадий Хазан:
Парни ,выкладывайте и комментируйти свои технические  решения этого вопроса.

Геннадий Хазан:
Некоторые интересные находки по данной теме на нашем рынке:
Обогреватель «ТЕРММИКС-15Д-12-24»
Технические характеристики Значения 
Номинальное напряжение питания, В 12, 24
Температура горячих газов, град. С 700
Теплопроизводительность, кВт 15
Потребляемая мощность, Вт max 70
Расход топлива, л/час max 1,5
Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ305
Режим запуска и остановки Ручной
Масса со всеми комплектующими, кг не более 8

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница