предпусковой подогрев двигателя при холоде , и не только эти вопросы
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.02.2010, 22:10:22 pm
ТАНГО , а температура воздуха какая в твоём случае?
Я ж писал:
Цитата: Tango от 09.02.2010, 00:24:47 am
Результат: при -15 до +20 двигатель Ротакс греется 12 мин (по Флайдату).
+20 - это температура масла по датчику. Правда, расположен он недалеко от места выхода воздуха из-под капота. Подача горячего воздуха - прямо на маслобак. Реально, думаю, двигатель нагревается до +15. ВЕСЬ. И плавно. По крайней мере, когда заводишь двигатель, температура масла падает до +12-+15 и потом достаточно быстро растет.
Теперь об ультралайтах:
Цитата: Геннадий Хазан от 09.02.2010, 22:10:22 pm
А что , в ЕВРОПЕ называют ультралайты как то по другому?
Нет, именно так их и называют. Вот только если б ты хорошо знал правила класса, ты бы понял, что ни Зодиак, ни А-22, ни А-24, ни СТ, ни даже Бекас таковыми не являются в полном смысле слова.
Тебя шо, жаба давит, шо кто-то летает экономичнее и больше (и по кругам и по маршрутам) чем ты?
Каждый раз когда ты говоришь о т.н. ультралайтах ты становишься похожим на справедливого начальника детской колонии, который единственный из окружения летает на "большом" самолете. ;D
Геннадий Хазан:
Про температуру воздуха , я спрашивал , про теплоноситель . До какой температуры нагревался воздух на входе в двигатель ?
Я действительно плохо знаю "правила класса" (с) И поэтому я не буду обсуждать здесь чего не знаешь ты.
А меня лично и наверно всех остальных с кем мы летаем в перелёты каждый раз " душит жаба , что кто то летает экономичнее" (с)
Поэтому только ты один летаешь (пока )наверно на УЛМе и старательно обруливаешь колючки на земле даба не повредить пневматики шасси своего лайнера ))))
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 10.02.2010, 01:44:14 am
Про температуру воздуха , я спрашивал , про теплоноситель . До какой температуры нагревался воздух на входе в двигатель ?
Воздух на выходе из воздуховода имеет температуру до 85С. Ограничение это продиктовано не ТЭНом, а доступной автоматикой (точнее датчиками) кои позаимствованы из вентиляции. Это преимущество, хочешь понять почему - расскажу.
Цитата: Геннадий Хазан от 10.02.2010, 01:44:14 am
Поэтому только ты один летаешь (пока )наверно на УЛМе и старательно обруливаешь колючки на земле даба не повредить пневматики шасси своего лайнера ))))
Таки да! Везде есть свои недостатки. И на Горе приходилось 2(!) раза разбираться с изношенными пневматиками по причине колючек. А потом это же повторилось и в Евпатории, чему вся летающая братия была свидетелем. А еще лопнул пневматик на СТ у Сигмара там же. Ну и шо?
А я помню, как у тебя лопнул амортизатор основной стойки на той же Горе, и каких усилий стОило его заменить. И опять-таки - ну и шо?
Мне очень понравился твой Як когда мы летали во Фридрихсхафен. Достойный самолет для четырех мужчин с (немалым) багажем :).
Я это все к тому, шо не надо расставлять приоритеты по взлетному весу. Сигмар на своем СТ слетал в Штаты. А Як-12 (любой модификации) летал?
Геннадий Хазан:
СИгмар летал через океан с рекламным полётом за счёт фирмы .
Перелёт через океан рассматривал и считал. Слетать в принципе можно ТТХ ЯКа позволяют, вот только зачем мне пока это? На ПМЖ туда не собираюсь пока что.
Что до пневматиков , то они не " лопались", а прокалывались колючками.
Что до понимания мной сложности автоматики регулировки максимальной температуры воздуха , то это дело десятое - мне её отдельно покупать не пришлось ,т.к. данная автоматика находится внутри ручного фена, и ограничивает макс Тдо 600С при т +25С входящего в фен
Геннадий Хазан:
В этом году не стояла задача , в введении ниже показанного девайса в действие , но на следующий год обязательно будет введён в действие подогреватель моторный МП-70, который будет нами модернизированный , заменой двухтактного двигателя привода вентилятора однофазным электрическим.
На крайнем фото , внешний вид воздуховода
" У больших собак и блохи большие" (с) Ежи Ленц :)
Навигация