предпусковой подогрев двигателя при холоде , и не только эти вопросы
Геннадий Хазан:
Как пример о необходимости пред подогрева двигателя " СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" фирмы КОНТИНЕНТАЛ о необходимости пред подогрева уже при температуре окружающего воздуха +7С
Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.02.2010, 20:47:14 pm
Как пример о необходимости пред подогрева двигателя " СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ" фирмы КОНТИНЕНТАЛ о необходимости пред подогрева уже при температуре окружающего воздуха +7С
Экзэшник точно без вируса???
Геннадий Хазан:
без , на работе проверял , вроде антивирус молчит
Tango:
при расчете подогрева электричеством (мазут, дизель и пр. слишком ненадежны - натрахался с таким в армии) ставил себе такое ТЗ:
- нагреть двигатель от -15 до +20 за 15 минут;
- однофазное питание установки (аэродромные условия: не будешь же тянуть тяжелый трехфазный кабель черти куда; возможность использования легкого не мощного генератора)
После расчетов (считал теплоемкость 100 кг алюминия для простоты) вышел на потребную мощность больше 10 КВт.
Не подходит - много.
Выход - рециркуляция (забирать уже чуть-чуть подогретый воздух из-под капота и возвращать в установку).
Проблема: взрывобезопасное исполнение (пары бензина) вентилятора и ТЭНа, а это повышает стоимость.
Подобрал вентилятор Systemair с расходом около 1000 м3 и закрытый ТЭН 2,2 КВт.
Корпус - оцинковка с порошковым покрытием и простейшая автоматика.
Рукава - применяемые в вентиляции утепленные воздуховоды диам 150, для износостойкости - рюкзачный оранжевый нейлон с оцинкованными адаптерами.
В качестве теплоизолирующего чехла - обыкновенное солдатское одеяло :) и затыкание щелей его краями.
Результат: при -15 до +20 двигатель Ротакс греется 12 мин (по Флайдату). Воздух подается снизу в районе крепления маслобака и забирается из щели решетки радиатора охл жидкости.
Если кто-то из пилотов "очень больших самолетов" заикнется шо типа то ультралайты, а не самолеты, перестану делиться своим скромным опытом и оставлю их трахаться один на один с подогревалками по пять штук баксов ;D или, того хуже - с совецкими дизельными коптилками ;D ;D ;D
Tango:
Необходимые материалы и оборудование:
- Центробежный вентилятор во взрывобезопасном исполнении (алюм. колесо) 1000м3
- ТЭН изолированный
- Пускатель
- Инд лампочки
- Пара переключателей
- Лист 1000х2000 оцинковки
- Лист 1000х1000 пенофола
- Термопара - предохранитель
- Рукав вентиляционный утепленный, 1 уп. (3м)
- порошковая краска
- провод трехжильный 2,5 мм кв
- листогиб
- вальцы
- зиговка
- порошковая камера
Трудоемкость - 16-18 часов (не считая окраски и пошива рукавов)
Навигация