предпусковой подогрев двигателя при холоде , и не только эти вопросы
Банзай:
Гена,ну ты целый кладезь!Может подскажешь где это счастье купить?,судя по расширительному бачку от Жигулей -эта вещ отечественного производства.
Andreas:
Цитата: Геннадий Хазан от 07.02.2010, 15:56:47 pm
ПыСЫ Кипяток на двигатель говоришь ? И масло нагреется до ктябы 20С от " пары вёдер " ? И промасленную фуфайку в кабину под сидушку ?))) ;D
Зависит от мороза :)
Мы в 90-х занимались ГСМ/сахаром, надо было срочно бочку в Кременчуг гнать по морозяке. Ведер 20 вылили не помогло, Камаз заводиться не хотел. Водила полез с паяльной лампой, она взорвалась в руках. Но завели. Так с попеченой мордой и поехал, денег очень надо было, а мы платили нормально...
ПАК:
В январе, при -15 мороза, нагрел Ан-2 за часа полтора печкой ОВ-65 от армейского КУНГа. Это был эксперимент т.к. умудрённый советским опытом инженер заявлял, что печка эта слабая и не нагреет. Правда, была лёгкая примудрость: выхлоп подавался на вход подогревателя в надежде увеличить КПД, утеплённый патрубок до двигателя и зимний чехол двигателя. Расход солярки чуть больше литра в час. Вполне приемлемый вариант ...
По осени был свидетелем как при нулевых температурах собратья авиаторы грели свой Ан-2 печкой от запорожца. Говорили, что слабоватая, при минусах не нагревает.
Немного про подогреватели: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=4723
Геннадий Хазан:
БАНЗАЙ , для тебя:
http://www.teplostar.com.ua/tepmiks_15D_12-24.html
ПАК
Пользовался и я ОВ-65. Капризная штука , а греть ею действительно ДОЛГО.
С РЕАА сюда перетяну пару фото как мы переделали промышленный фен для решения задач по пред подогреву двигателей
Геннадий Хазан:
Нужно понимать , чтобы поднять производительность процесса предпускового прогрева двигателя нужно чтобы на капоты были одеты чехлы:
примеры наполнителя зимних чехлов. Крайний с лева ( разрезанный) самый эффективный
Ну и пример " на скорую руку" для ангара ;D
Навигация