Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 06.02.2010, 19:16:41 pm » |
|
Очень интересная тема . Мало обсуждаемая тема , но очень актуальная. статья : http://www.repeater-builder.com/antenna/static-buster/staticbusterarticlecomplete.pdfПредложение на СПРУСЕ: http://www.aircraftspruce.com/menus/el/staticdischargers.htmlПросто почитать для общего развития\ : http://club.radioscanner.ru/topic20-2.htmlНа 1 фото , пример воздействия статического электричества на электронную элементную базу приборного оборудования самолёта фото 2 примеры размещения на крыле фото 3 , крупным планом на " навороченный" разрядник, или " ОН вблизи" фото 4 и далее , какие они бывают ПыСы Тема поднималась похожая и не РЕАА в теле сообщения о бес контактных системах зажигания. Более чем актуально для всех тех кто летает и планирует летать дальше "круга аэродрома"
|
0909.jpg (20.21 Кб, 400x300 - просмотрено 1471 раз.)
800px-Easyjet_a319-100_g-ezbv_winglet_arp.jpg (38.92 Кб, 800x552 - просмотрено 1027 раз.)
800px-Static_discharger_with_plastic_guards.jpg (53.97 Кб, 800x600 - просмотрено 1079 раз.)
11-04154.jpg (7.3 Кб, 500x106 - просмотрено 1116 раз.)
11-16325.jpg (3.23 Кб, 338x82 - просмотрено 975 раз.)
stylespilotshop_2090_70997836.jpg (2.09 Кб, 274x60 - просмотрено 1818 раз.)
stylespilotshop_2090_103160683.jpg (28.92 Кб, 470x352 - просмотрено 1463 раз.)
stylespilotshop_2090_103851159.jpg (84.73 Кб, 470x281 - просмотрено 1006 раз.)
stylespilotshop_2090_104656412.jpg (26.47 Кб, 470x112 - просмотрено 939 раз.)
stylespilotshop_2090_479910917.jpg (2.18 Кб, 255x83 - просмотрено 1675 раз.)
stylespilotshop_2090_483182864.jpg (13.13 Кб, 470x77 - просмотрено 966 раз.)
stylespilotshop_2090_483518451.jpg (3.47 Кб, 389x116 - просмотрено 1251 раз.)
stylespilotshop_2090_483782168.jpg (2.08 Кб, 274x82 - просмотрено 1643 раз.)
stylespilotshop_2090_484005877.jpg (5.63 Кб, 450x62 - просмотрено 974 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #1 : 06.02.2010, 22:19:00 pm » |
|
На Цесснах стоят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 07.02.2010, 00:33:46 am » |
|
У меня на МОРАВЕ стоит , и даже на ЗЛИН 526 АФС стояли 2 штуки , согласно предкрайнего БЮЛЕТНЯ. Нужная по большому счёту штуковина как и тросик заземления самолёта у стойки шасси. Не глупые люди это всё придумали. ОСОБЕННО актуально при ламинатном самолёте. Статики у него в РАЗЫ больше " набирается". ПыСы . Сергей , ну СЕСНА это ведь САМОЛЁТ ))))
|
|
« Крайнее редактирование: 07.02.2010, 00:36:17 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #3 : 13.01.2011, 20:12:55 pm » |
|
Кто знает устройство антистатиков. Кажется все просто, а стоит 70 баксов. Вот думаю, может туда вплетены волосы с головы Ленина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 13.01.2011, 20:39:56 pm » |
|
Кроме волосины дедешки Ленина туда приплитён ещё и сертификат ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #5 : 13.01.2011, 20:43:04 pm » |
|
Прикинь какая доляха у тамошних чиновников! А мы еще на наших брюзжим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 13.01.2011, 20:44:59 pm » |
|
Да , наши беднее . Им есть куда и за чем стремиться )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 13.01.2011, 23:04:38 pm » |
|
Хлопцы! не ставьте разрядники: при стекании заряда через них идет интенсивное излучение в УФ - диапазоне. А именно на это излучение ведется одна из систем наведения Стингера, и тепловыми ловушками вы уже никого не обманете. Так шо вас любой моджахет сбить сможет А если серьезно, то заряд планера определяется прежде всего размахом и скоростью. На скоростях до 200 км/ч они большого смысла не имеют.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #8 : 13.01.2011, 23:34:05 pm » |
|
Для джетов имеет смысл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #9 : 14.01.2011, 00:20:33 am » |
|
Стояли у меня на 182-й. 8 штук. Все обдряпаные, думал поменять, а тут такая цена!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #10 : 15.01.2011, 13:17:56 pm » |
|
Я так понимаю, что дорогие разрядники те, что в комплекте с креплением.
У нас их часто меняют, но меняют сам проводник. Высверливается в креплении все что обломалось и вкручивается проводник (он продается отдельно и недорого). Да и про запас имеем.
Сергей, пришлите фото Ваших разрядников, желательно с линейкой, может что и придумаем.
Без статики летать не стоит. Когда-то же вы попадете в условия грозовой активности.
На Элке, при скорости 270 огненных змей на лобовом стекле наблюдал лично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 15.01.2011, 16:59:31 pm » |
|
Рекомендации не ставить на самолёты разрядники , это конечно же очень МУДРОЕ и СМЕЛОЕ решение )))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 15.01.2011, 17:05:56 pm » |
|
Рекомендации не ставить на самолёты разрядники , это конечно же очень МУДРОЕ и СМЕЛОЕ решение )))))
Ты часто летел в грозе? Со скоростью 270?
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #13 : 15.01.2011, 17:53:42 pm » |
|
а где вы берете разрядники без крепления? А еще лучше, кто знает материал косички?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #14 : 15.01.2011, 19:18:27 pm » |
|
Обычно, на каждой ТО форме один-два меняют. Там же дают для запаса 2-3 шт. Было бы дорого - то не дарили бы. Сами разрядники без креплений очень похожи на фото №7 (см сверху-вниз).
Из чего состоят импортные разрядники - точно не знаю, но могу поискать поломанный и передать для вскрытия.
А вот на Л-410 разрядники - это тросик около 2мм в диаметре, в эбонитовой изоляции. Торчит лишь распушенный хвостик. Если жил торчит более трех, значит разрядник в ТУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|