самолётные статические разрядники

<< < (4/5) > >>

cloud:
Цитата: pavlo от 15.01.2011, 13:17:56 pm


без статики летать не стоит. Когда-то же вы попадете в условия грозовой активности.
На Элке, при скорости 270 огненных змей на лобовом стекле наблюдал лично.
"Огненные" змейки на лобовом стекле "пляшут" и без явных признаков грозовой активности. На больших высотах и скоростях, при полном комплекте исправных статразрядников. Наблюдать за ними интересно, но почему-то возникает желание, чтобы этот "цирк" побыстрее закончился. ;D

cloud:
Цитата: pavlo от 15.01.2011, 19:18:27 pm

А вот на Л-410 разрядники - это тросик около 2мм в диаметре, в эбонитовой изоляции. Торчит лишь распушенный хвостик. Если жил торчит более трех, значит разрядник в ТУ

Тросик не просто распушеный. Если внимательно рассмотреть,то каждая жилка стального тросика обработана как тонкая игла.

Шевчук:
Цитата: pavlo от 15.01.2011, 19:18:27 pm

Сами разрядники без креплений очень похожи на фото №7 (см сверху-вниз). 

Из чего состоят импортные разрядники - точно не знаю, но могу поискать поломанный и передать для вскрытия.



Спасибо!
У меня есть 8 штук старых, там внутри что то типа тонкого диэлектрического волокна

cloud:
Извините, что вмешиваюсь в разговор. Волокно должно быть токопроводящим, поэтому  скорее всего это угольное волокно.

Шевчук:
Не угольное точно.
Рыжая основа, как кевлар по виду.
Завтра привезу с аэродрома мегометром померяю

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница