самолётные статические разрядники

<< < (3/5) > >>

pavlo:
 Я так понимаю, что дорогие разрядники те, что в комплекте с креплением.

У нас их часто меняют, но меняют сам проводник. Высверливается в креплении все что обломалось и вкручивается проводник (он продается отдельно и недорого). Да и про запас имеем.

Сергей, пришлите фото Ваших разрядников, желательно с линейкой, может что и придумаем.

Без статики летать не стоит. Когда-то же вы попадете в условия грозовой активности.

На Элке, при скорости 270 огненных змей на лобовом стекле наблюдал лично.


Геннадий Хазан:
Рекомендации не ставить на самолёты разрядники , это конечно же очень МУДРОЕ и СМЕЛОЕ решение )))))

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.01.2011, 16:59:31 pm

Рекомендации не ставить на самолёты разрядники , это конечно же очень МУДРОЕ и СМЕЛОЕ решение )))))

Ты часто летел в грозе? Со скоростью 270? :)

Шевчук:
а где вы берете разрядники без крепления?
А еще лучше, кто знает материал косички?

pavlo:
Обычно, на каждой ТО форме один-два меняют. Там же дают для запаса  2-3 шт. Было бы дорого - то не дарили бы.  Сами разрядники без креплений очень похожи на фото №7 (см сверху-вниз). 

Из чего состоят импортные разрядники - точно не знаю, но могу поискать поломанный и передать для вскрытия.

А вот на Л-410 разрядники - это тросик около 2мм в диаметре, в эбонитовой изоляции. Торчит лишь распушенный хвостик. Если жил торчит более трех, значит разрядник в ТУ

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница