самолётные статические разрядники
pavlo:
Я так понимаю, что дорогие разрядники те, что в комплекте с креплением.
У нас их часто меняют, но меняют сам проводник. Высверливается в креплении все что обломалось и вкручивается проводник (он продается отдельно и недорого). Да и про запас имеем.
Сергей, пришлите фото Ваших разрядников, желательно с линейкой, может что и придумаем.
Без статики летать не стоит. Когда-то же вы попадете в условия грозовой активности.
На Элке, при скорости 270 огненных змей на лобовом стекле наблюдал лично.
Геннадий Хазан:
Рекомендации не ставить на самолёты разрядники , это конечно же очень МУДРОЕ и СМЕЛОЕ решение )))))
Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.01.2011, 16:59:31 pm
Рекомендации не ставить на самолёты разрядники , это конечно же очень МУДРОЕ и СМЕЛОЕ решение )))))
Ты часто летел в грозе? Со скоростью 270? :)
Шевчук:
а где вы берете разрядники без крепления?
А еще лучше, кто знает материал косички?
pavlo:
Обычно, на каждой ТО форме один-два меняют. Там же дают для запаса 2-3 шт. Было бы дорого - то не дарили бы. Сами разрядники без креплений очень похожи на фото №7 (см сверху-вниз).
Из чего состоят импортные разрядники - точно не знаю, но могу поискать поломанный и передать для вскрытия.
А вот на Л-410 разрядники - это тросик около 2мм в диаметре, в эбонитовой изоляции. Торчит лишь распушенный хвостик. Если жил торчит более трех, значит разрядник в ТУ
Навигация