Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 06:20:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Актуатор для Злина  (Прочитано 15413 раз)
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #15 : 05.01.2011, 16:26:08 pm »

Повторю вопрос , Вы шасси на земле "гоняли"?

А как это на земле шасси закрывать? : ))))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 05.01.2011, 17:36:52 pm »

"Хлопают" шасси на земле при "гонке"  в том случае когда не вставляют специальный дозирующий жиклёр. Поэтому ДВА раза и переспросил.

Цитировать
P.S Геннадий Вы фото шасси Злина обещали........

Далее как и обещал  Улыбающийся фото системы шасси ЗЛИН 526 и фото схемы шасси и заков убранного положения.


* DSC02517.JPG (143.45 Кб, 1100x825 - просмотрено 843 раз.)

* DSC02518.JPG (155.33 Кб, 825x1100 - просмотрено 1033 раз.)

* DSC02519.JPG (113.31 Кб, 825x1100 - просмотрено 854 раз.)

* DSC02520.JPG (169.27 Кб, 1100x825 - просмотрено 651 раз.)

* DSC02521.JPG (139.9 Кб, 1100x825 - просмотрено 870 раз.)

* DSC02522.JPG (162.35 Кб, 1100x825 - просмотрено 637 раз.)

* DSC02523.JPG (152.16 Кб, 1100x825 - просмотрено 862 раз.)

* DSC02524.JPG (158.24 Кб, 1100x825 - просмотрено 916 раз.)

* DSC02525.JPG (163.15 Кб, 1100x825 - просмотрено 873 раз.)

* DSC02528.JPG (134.15 Кб, 1100x825 - просмотрено 785 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.01.2011, 17:41:18 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 05.01.2011, 17:38:46 pm »

продолжение:


* DSC02530.JPG (140.25 Кб, 1100x825 - просмотрено 831 раз.)

* DSC02536.JPG (113.07 Кб, 1100x825 - просмотрено 822 раз.)

* DSC02538.JPG (115.86 Кб, 1100x825 - просмотрено 851 раз.)

* DSC02539.JPG (2577.66 Кб, 2592x1944 - просмотрено 621 раз.)

* DSC02540.JPG (111.49 Кб, 1100x825 - просмотрено 876 раз.)

* DSC02541.JPG (128.6 Кб, 1100x825 - просмотрено 899 раз.)

* DSC02543.JPG (100.68 Кб, 1100x825 - просмотрено 952 раз.)

* DSC02544.JPG (160.31 Кб, 1100x825 - просмотрено 965 раз.)

* DSC02546.JPG (138.49 Кб, 825x1100 - просмотрено 806 раз.)

* DSC02547.JPG (139.45 Кб, 825x1100 - просмотрено 984 раз.)

* DSC02548.JPG (122.95 Кб, 825x1100 - просмотрено 760 раз.)

* DSC02549.JPG (127.41 Кб, 825x1100 - просмотрено 590 раз.)

* DSC02550.JPG (142.1 Кб, 825x1100 - просмотрено 502 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 05.01.2011, 21:26:24 pm »

Цитировать
Например когда травил изношенный манжет цилиндра носовой стойки на Тэшке,он посоветовал ставить кран в нейтральное положение в полёте

Ваш техник зная возможное место утечки воздуха дал Вам дельный совет . Он то знает устройство системы выпуска /уборка шасси ...а Вы ?))))) Смеющийся Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 05.01.2011, 22:22:31 pm »

Я попробую на пальцах вам пояснить рекомендацию Вашего технаря.
Скажем так , примем расположение Вашего крана выпуска шасси за центр. Рабочие устройства выпуска /уборки находятся с одной стороны его , а с другой стороны находится ресивер с запасом воздуха. Так вот , при положении крана уборки /выпуска в положении УБРАНО , соединяется пространство ДО крана с пространством ПОСЛЕ крана. При утечке воздуха из района нахождения рабочих устройств , препятствие выходу воздуха через неплотности системы будет этот самый кран который в  нейтральном положении будет перекрывать доступ воздуха из ресивера во вторую часть системы. Т.е. РАЗЪЕДИНЯЕТ эти два сегмента системы.

По этому АВАРИЙНЫЙ ВЫПУСК шасси и закрылков осуществляется из положения кран  "НЕЙТРАЛЬНО"  ( открываете аварийный баллон , и потом оПуская кран вниз на ВЫПУСК вы выпускаете шасси даже если есть где то утечка воздуха.  А вот если вы откроете аварийный баллон в положении краны шасси " УБРАНО" то Вы весь воздух из аварийного баллона выпустите в " атмосфЭру" ))) Смеющийся

ПыСЫ. Да у меня есть ЗЛИН 526 АФС , который ждёт новый аэродром. А пока живёт "под крышей")))
« Крайнее редактирование: 06.01.2011, 00:26:02 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #20 : 06.01.2011, 08:49:25 am »

Мужики, чуть-чуть не так. Просто забыли наверное. Про Як-52: Обе воздушные системы автономны и связаны только магистралью зарядки-подзарядки. Аварийная никак не завязана на основной кран выпуска, схемку посмотрите. При работе с военными десятки раз гоняли колеса на козелках для курсантов. Маразм конечно, но они строго по КУЛПу. Вобщем пробовал.
 Так вот. При любом положении кранов шасси (убрано, нейтрально, пофиг), если открыть кран авар.выпуска колеса выходят. Если с положения на уборку, то вначале долго. Естественно при условии что в авар. системе давление больше, а обычно оно так и есть.
Когда мы ставим колеса нейтрально,как по РЛЭ и по уму, то выпускаем воздух из полости уборки в атмосферу. Потом открываем авар. кран. - и действительно, со скоростью мышеловки. Что нам и надо, не каждый день ведь применяем. Основной кран при этом так и остается нейтрально. Ставим его в положение выпуск, после того как колеса вышли, только лишь для того, чтобы не забыть это сделать на земле, а то будут устранять неисправность, стравливать воздух из авар. системы, и, если кран основной остался на уборку - шасси начнут убираться.
   
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #21 : 06.01.2011, 09:08:29 am »

Несколько может некоректо написал. Если кран на уборку, и давление в основной очень маленькое, в р-не 10 - тогда выходят от аварийной. При больших не пробовал. Но по любому, если кран основной нейтрально, то при открытии авар. крана колеса выходят. Осн. кран шасси при этом может оставаться нейтрально.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 06.01.2011, 14:16:25 pm »

Дима , ну странный ты какой то человек , взял и поправил  не точность в моём рассказе , а обвинить меня в том , что ты мне " Мешаю лапшу на уши вешать." (с) слабо ?? Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Бетмен, в своём повествовании я ПО ПАМЯТИ вам описал действия и примерную схему сего девайса. На ЯК52/18Т я крайний раз летал 10 лет тому ...сори немного за памятовал  некоторые нюансы , но процедуру аварийного выпуска шасси я Вам описал достаточно точно )))

Вот после того как меня "пристыдил" Дима  Смеющийся пришел на работу и специально перечитал ТЕХ ОПИСАНИЕ ЯК-52 и РЕГЛАМЕНТ ТЕХ обслуживания ЯК-52))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004