Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:50:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот вам и вторичная локация...  (Прочитано 15976 раз)
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #15 : 02.02.2010, 02:12:54 am »

Я всегда очень внимательно читаю тексты . 
Цитировать
"  У меня как раз сейчас жена из Буковеля летит "
Это конкретная информация .

Очень сильно отличается от рекламной :
Цитировать
Днепровские авиалинии продают рейс до Буковеля с трансфером на курорт из Ивано-Франковска и назад за понятные деньги. Промоушен этого звучит как "рейс Киев - Буковель". 
В танке очень уютно и натоплено , всегда можно вчитываться до мелочей )
Ну слушай... Тебе фоту бигборда послать или как? Присутствующие здесь киевляне подтвердят. Не подтвердят - таки вышлю Улыбающийся
ПС по этому вопросу: в теории диалогов это твое высказывание имеет квалификацию, называется оно - адвокатская зацепка. Это когда цепляются за слово или неточность и, на основании этой неточности пытаются опрокинуть всю конструкцию оппонента. Прием не новый, придумано и описано американцами еще в начале 19 В.
В Кировограде уже одна маркерная станция уже работает
И как же ж она работает? Радиус действия (при самых благоприятных) 100 миль (160 км) от ближайшего радара (по паспорту)... А в Кировограде есть вторичная локация? Дай часы работы - посмотрю на пролетающие - их там дофига летит на Восток и в Азию.
« Крайнее редактирование: 02.02.2010, 02:23:23 am от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 02.02.2010, 03:09:26 am »

Старая не старая система, а всё ок.
На высоте более 1000 метров действительно 160 - 180 км. Есть основные трассы перелётов. Перекрыть Украину не так сложно. Главное желание. Для начала можно накрыть крупные города там где живут хотя бы читатели / писатели нашего ФОРУМА , и так и дальше развивать эту тему.

Что касается ответчиков с модом S , то в Англии есть места куда без таких ответчиков даже МДП не пускают УЖЕ....
Нас эта проблема в целом ещё лет 10 не будет касаться ...внутри страны.
« Крайнее редактирование: 02.02.2010, 03:16:23 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #17 : 02.02.2010, 07:46:39 am »

А над Лондоном кошмар! Бедная-бедная старушка. Как ей помочь, чтобы не летали и брали пример с Украины.
Для начала нашу доблесную администрацию отправить туда поработать на пару тройку лет, с предоставлением права принимать самые "иновационные" решения и постановы в их загнившем от капитализма воздушном законодательстве Подмигивающий

Так они там были в 1997году. По крайней мере при мне один товарищ из отдела сертификации. Начал из-за угла мол как там наши компании работают у Вас, как  себя ведут, а потом начал документацию ДСП выманивать... А меня переводчиком вытянул ( и это после первоначалки сразу-же... позору... еле сдыхался.). А англичане тактично перенесли встречу на следующий день, перед вылетом инспектора. Мол завтра будет русскоязычный товарищ, поможет.А на следующий день, его просто в здание не пустили вот так вот...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 02.02.2010, 13:23:25 pm »

pavlo   Слышал в стенах ГАА  рассказ от первого лица,  как он доблесно " спёр со стола американского инженера степлер" , во время проведения  " РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ БОИНГА ,СПЕЦИАЛИСТАМИ ГАА"  Рот на замке


" И эти люди запрещают нам ковыряться в носу " (с)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004