Вот вам и вторичная локация...

<< < (4/4)

Tango:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:00:24 am

Я всегда очень внимательно читаю тексты . 
Цитировать

"  У меня как раз сейчас жена из Буковеля летит "
Это конкретная информация .

Очень сильно отличается от рекламной :
Цитировать

Днепровские авиалинии продают рейс до Буковеля с трансфером на курорт из Ивано-Франковска и назад за понятные деньги. Промоушен этого звучит как "рейс Киев - Буковель". 
В танке очень уютно и натоплено , всегда можно вчитываться до мелочей )

Ну слушай... Тебе фоту бигборда послать или как? Присутствующие здесь киевляне подтвердят. Не подтвердят - таки вышлю :)
ПС по этому вопросу: в теории диалогов это твое высказывание имеет квалификацию, называется оно - адвокатская зацепка. Это когда цепляются за слово или неточность и, на основании этой неточности пытаются опрокинуть всю конструкцию оппонента. Прием не новый, придумано и описано американцами еще в начале 19 В.
Цитата: Геннадий Хазан от 02.02.2010, 02:00:24 am

В Кировограде уже одна маркерная станция уже работает

И как же ж она работает? Радиус действия (при самых благоприятных) 100 миль (160 км) от ближайшего радара (по паспорту)... А в Кировограде есть вторичная локация? Дай часы работы - посмотрю на пролетающие - их там дофига летит на Восток и в Азию.

Геннадий Хазан:
Старая не старая система, а всё ок.
На высоте более 1000 метров действительно 160 - 180 км. Есть основные трассы перелётов. Перекрыть Украину не так сложно. Главное желание. Для начала можно накрыть крупные города там где живут хотя бы читатели / писатели нашего ФОРУМА , и так и дальше развивать эту тему.

Что касается ответчиков с модом S , то в Англии есть места куда без таких ответчиков даже МДП не пускают УЖЕ....
Нас эта проблема в целом ещё лет 10 не будет касаться ...внутри страны.

pavlo:
Цитата: ВВС от 02.02.2010, 00:20:27 am

Цитата: ded от 02.02.2010, 00:04:21 am

А над Лондоном кошмар! Бедная-бедная старушка. Как ей помочь, чтобы не летали и брали пример с Украины.

Для начала нашу доблесную администрацию отправить туда поработать на пару тройку лет, с предоставлением права принимать самые "иновационные" решения и постановы в их загнившем от капитализма воздушном законодательстве ;)


Так они там были в 1997году. По крайней мере при мне один товарищ из отдела сертификации. Начал из-за угла мол как там наши компании работают у Вас, как  себя ведут, а потом начал документацию ДСП выманивать... А меня переводчиком вытянул ( и это после первоначалки сразу-же... позору... еле сдыхался.). А англичане тактично перенесли встречу на следующий день, перед вылетом инспектора. Мол завтра будет русскоязычный товарищ, поможет.А на следующий день, его просто в здание не пустили вот так вот...

Геннадий Хазан:
pavlo   Слышал в стенах ГАА  рассказ от первого лица,  как он доблесно " спёр со стола американского инженера степлер" , во время проведения  " РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ БОИНГА ,СПЕЦИАЛИСТАМИ ГАА"  :-X


" И эти люди запрещают нам ковыряться в носу " (с)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница