Вот вам и вторичная локация...

<< < (3/4) > >>

Tango:
Oops... Хлопцы - посыпаю голову пеплом: покрытие и индикация бортов на карте зависит не от размещения радаров (хотя этого ресурса в Украине крайне недостаточно), а от наличия ЧАСТНЫХ пассивных приемников, принимающих ответные сигналы от транспондера стандарта (режима) S/ADS-B.
Попытавшись разобраться с технологией, представляю ее себе так: сигнал от ответчика, после запроса приходит не только куда ему действительно надо (на систему вторичной локации органов УВД), но и во всех направлениях, включая приемники (стоимостью от 582 Евро + 79 фунтов стерлингов за Ethernet - модуль) принадлежащие частным лицам. С этих приемников, через шлюз типа домашнего компьютера информация попадает через интернет на сервер, который и генерит приятную нам картинку ВП Евросоюза. Хозяин такого девайса не просто имеет возможность наблюдать (при условии подсветки ближайшим радаром) все ВС в "своем" районе, но и делает большую пользу обществу транслируя принятый сигнал со своего приемника другим любителям "столкновения" самолетиков в Англии или Голлландии. :):):)
Есть еще одна возможность применения этой системы - если напрячь мозги, используя "шаровые" сигналы с ближайшего радара, можно сделать что-то вроде локального диспетчерского пункта для своей собственной точки, не тратясь на безумной стоимости ср-ва вторичной локации и их сертификацию-регистрацию.

Andreas:
До купы для желающих послушать диспетчеров (в английском потренироваться например)

http://www.liveatc.net/feedindex.php?type=international-eu

В принципе, там и Москва Подход есть

Интересно должно быть посмотреть движение и одновременно слушать трафик :)

Andreas:
Цитата: Tango от 02.02.2010, 00:57:05 am

Oops... Хлопцы - посыпаю голову пеплом: покрытие и индикация бортов на карте зависит не от размещения радаров (хотя этого ресурса в Украине крайне недостаточно), а от наличия ЧАСТНЫХ пассивных приемников, принимающих ответные сигналы от транспондера стандарта (режима) S/ADS-B.


А почему мы обычно там легких не видим, вот вопрос? Я ни разу не видел, во всяком случае... Возможности приемников/антенн?

Геннадий Хазан:
Я всегда очень внимательно читаю тексты . 
Цитировать

"  У меня как раз сейчас жена из Буковеля летит "
Это конкретная информация .

Очень сильно отличается от рекламной :
Цитировать

Днепровские авиалинии продают рейс до Буковеля с трансфером на курорт из Ивано-Франковска и назад за понятные деньги. Промоушен этого звучит как "рейс Киев - Буковель". 
В танке очень уютно и натоплено , всегда можно вчитываться до мелочей )

АНДРЕАС . Читал на сайте российском радиосканер .ру о этой системе давно. Всё дело в передатчиках которые стоят на бортах лайнеров. Там очень много передаётся служебной информации , которую эти частные приёмники и воспринимают. Очень увлекательное чтение , рекомендуюъ.
Что до персонального трафика то я уже давно придлогаю применить систему принятую в Америке после смерти Фоссета. Она описана на РЕАА. За понятные деньги можно накрыть всю Украину и подключиться к мировой сети подобных маркеров. Готов установить на Западной Украине как минимум в трёх местах. В Кировограде уже одна маркерная станция уже работает

Tango:
потому шо у них, как правило, нет ответчиков с режимом S/ADS-B. Сильно дорогие они для нашего брата вне зависимости от страны проживания.
Одной из функций ответчика стандарта S есть указание номера рейса. Благодаря этому ты, кликнув на аэроплан над Британией, видишь его принадлежность (авиакомпания, бортовой, номер рейса и т.д.) если знаешь где достать эти данные по коду, который видишь в информ.окне. Касательно АОН, это выглядит как в том анекдоте про двух верблюдов:
Сын: мам, а зачем нам такие копыта?
Мама: чтобы мы не проваливались глубоко в песок в пустыне.
Сын: А зачем нам горбы?
Мама: чтобы могли накопить влагу и не страдать от жары под палящим солнцем...
Сын: мам, а нафиг нам весь этот тюнинг в Киевском зоопарке?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница