Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 17:23:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заправка самолётов  (Прочитано 23955 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #30 : 10.02.2010, 03:05:35 am »

...поэтому и написал:
...одинаковая схема для всех не подойдёт!

eXmajor
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 10.02.2010, 03:44:54 am »

.
но фильтра нет в базовой комплектации. Нужно до устанавливать


* img.jpg (31.77 Кб, 583x750 - просмотрено 789 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #32 : 10.02.2010, 11:05:11 am »

.
но фильтра нет в базовой комплектации. Нужно до устанавливать

...Геннадий!
...Я не увидел ссылки, ну или проглядел Непонимающий

eXmajor
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 10.02.2010, 11:29:43 am »

Так я ссылку и недавал . А нужно ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #34 : 10.02.2010, 13:19:01 pm »

...ес оффкорест!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Ларионыч
Гость
« Ответ #35 : 10.02.2010, 23:21:54 pm »

Без бабла не даст!
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #36 : 12.02.2010, 03:30:21 am »

У меня полная заправка 420 литров.
По большому счету, заправка с помощью бочек и канистр вполне удобна, при наличии хорошей ручной помпы и очччееень маленького усовершенствования в виде кронштейна крепления шланга на штатной АН-2 (шной) лейке с кожаной вставкой (говорят кожа оленья - чему я до сих пор не верю). При этом автомобиль в "межполётье" возит задницу хазяина, а кожа лейки спасает задницу пилота и топливную систему ЛА от реальной распутици - воды и грязи в топливе. Причем достаточно надежно. ДЕШЕВО И СЕРДИТО.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 12.02.2010, 03:59:16 am »

ИГРХА по польски , а ЗАМША по нашму ( кожа молодого оленя) Лучше всего держит взвесь грязи в топливе . У меня такая )))) Валик - ВЕРЬ! Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #38 : 12.02.2010, 04:40:44 am »

Гена, то что держит проверено на все 100%. Всяким навороченным фильтрам делать нечего. А вот, что кожа оленя - не верилось. А теперь еще и молодого... Девченкам расскажешь - засмеют. Ну если ты подтверждаешь... Теперь буду всем хвастаться, что - во какой у меня самоль. Не всякий Бентли через кожу МОЛОДОГО ОЛЕНЯ заправляют.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004