Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 01.02.2010, 15:06:24 pm » |
|
Вот решил поднять тему. Тема ЗАПРАВКИ ВС. На скольких аэродромах мы были , везде нас по большому счёту спасали нас всех мои авиационные лейки. Это деле конечно хорошее , но хочу немного заглянуть в будущее , и начать по немногу освещать этот вопрос , вернее пути его решения.
Приветствуются высказывания по данной ТЕМЕ.
НА фото пример нашей рутинной процедуры заправки ВС в перелётах ...
И возможные пути решения этих вопросов в будущем .
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 01.02.2010, 15:40:48 pm » |
|
Ну на этом фото лейка не твоя - твоя в пол-Тадеуша будет размером А тема правильная. Вот только такой прицепчик в 25К Евро станет. Да и смысл он имеет только там, где есть большое движение. Чтобы залить такую бочку - надо будет ехать как минимум на ближайшую заправку, а там менты... Чтоб на такую бочку номера получить - ее опять-таки сертифицировать надо через МЧС, потом ментов и пр. В общем, удовольствие тысяч в 40 Евро вылезет. По уму, надо стационарную заправку строить - хоть и дорого, зато на десятилетия. Подержанная заправка с запада после оверхола - до 10К Евро на два вида вида топлива. По строительной части, без согласований и дозволов заправка на 2 вида топлива (по 5 кубов) обойдется в районе 35-37К (Для Долины в свое время прорабатывал). Адаптация к авиации - еще 3-5К. Для теперешних условий и объемов можно обойтись следующим решением: В эпицентре покупаются 4 колеса диаметром 200-250мм и варится рама из квадратной трубы. На нее ставим стандартную бочку и аккумулятор со счетчиком, к которому прикручиваем ФЗА и пистолет. Катаем ее по полю сколько хотим и не имеем сложностей с заправкой. Где взять комплектующие - все знают. Не знают - подскажу.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #2 : 01.02.2010, 16:37:38 pm » |
|
Я решаю эту проблему следующим образом. Купил за 1000$ два козлика (ГАЗ-69), один с документами, другой - без. Восстанавливаю, уже есть госномера и прочее. Вместо задних сидений устанавливаем бочку из нержавейки - 700л. Также в машине установлен съемный шланг с пистолетом. Насос стационарно. Едим на козлике на заправку, потом передвигаемся по аэродрому и заправляем самолет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Шевчук
Авиаторы
Karma: +2/-3
Offline
сепаратист
|
|
« Ответ #3 : 01.02.2010, 16:39:32 pm » |
|
Вдогонку, еще я установил немецкую систему очистки топлива .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 01.02.2010, 18:04:49 pm » |
|
Сори отлучался , прервал повествование.. Танго Если ты былбы внимательным , то ты бы заметил , что крайних ТРИ года в перелёты я беру с собой ДВЕ лейки. Одну с кожей , от АН-2 , а вторую ЕВРОПЕЙСКОЙ сертификации с двойной фильтровкой , именно та в которую Тадеуш и заливает бензин. Вот хочу показать вам на суд предложение от одной киевской фирмы по решению наших проблем: Для начала ДОКУМЕНТ о РАЗРЕШЕНИИ монтажа мобильных заправочных модулей хоть в черте населённых пунктов По ценам достаточно бютжетные предложения. адресс сайта : http://www.barrel.kiev.ua/file/products/trk/vnutr/antikrizis.shtml
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2010, 18:06:25 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 01.02.2010, 22:52:39 pm » |
|
Танго Если ты былбы внимательным , то ты бы заметил , что крайних ТРИ года в перелёты я беру с собой ДВЕ лейки.
Я внимательный, но изучать содержимое твоего багажника - не было необходимости - у меня всегда с собой лейка (подаренная тобой, кстати).
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 02.02.2010, 03:25:33 am » |
|
А мы вот так решили вопрос: Цена вопроса 2000 у.е. Если изнутри покрыть специальным покрытием, снаружи покрасить, то еще 1000 у.е. Один раз заправили полную - 8 куб. м. Три месяца сосали из нее бензин всем аэродромом включая АН-2. В конце количество налитого в емкость бензина и количество потребленного не сошлось естественно. Немножко наверное недолили на заводе, немножко наверное бензовоз по дороге потерял, немножко кто то забыл записать когда брал и в итоге не хватило литров 500. Да и хранить бензин такое длительное время так нельзя - он расслаивается по фракциям. С тех пор пользуемся по-другому. Используем только насос и счетчик. Взял москвич-пирожок загрузил бочку, поехал купил бензина. А подачу топлива в штатный насос на этой станции переделали. Берем не из емкости, а просто шланг прицепили, в бочку засунул и качай на здоровье. Литры показывает, автостоп когда бак полный работает. Мне нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 02.02.2010, 13:16:27 pm » |
|
А как фопрос фильтрами решили ? У этого типа колонок , я наблюдал как то при изучении их конструкции ,что в качестве фильтр элемента некоторые " особо продвинутые"заправщики использовали обычные старые носки. Был просто в шоке.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 03.02.2010, 01:13:14 am » |
|
А как фопрос фильтрами решили ? Пользуемся штатными. Грубой очистки стоит в самой колонке, возле насоса. Представляет из себя цилинтрический стакан, куда вставлено много круглых пластин - фильтроэлементы. Фильтр тонкой очистки вмонтирован в рукоять пистолета. По идее, воду не пропускает. Кроме этого, я лично заправляю самоль через штатные сеточки в бензобаках, хотя это не совсем удобно. Ну и в самом самолете фильтр грубой очистки и тонкой очистки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #9 : 03.02.2010, 23:30:32 pm » |
|
Не знаю что даже тебе и сказать на твою информацию ... Я просто слегка в шоке. Ты знаешь какой размер ячейки в саржевом фильтре топливной системы ЯК-52?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 05.02.2010, 02:56:34 am » |
|
Ты знаешь какой размер ячейки в саржевом фильтре топливной системы ЯК-52? Я даже не знаю, что такое саржевый фильтр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #11 : 05.02.2010, 11:46:48 am » |
|
смеёшься?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 06.02.2010, 12:33:34 pm » |
|
Вот интересное устройство подсмотрел ...
Накачал воздух в бочку , и открываешь кран ...... Цена: 55 долларов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 06.02.2010, 23:27:31 pm » |
|
Всем привет.Гена,интересная штуковина.Как я понял вопрос фильтрации остается открытым?.Независимо от этого я бы купил под AVGAS,может подскажешь где взять или возьми для меня,за мной не заржавеет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 07.02.2010, 00:31:27 am » |
|
Это система БЕЗ фильтров. Система фильтрации или через лейку с кожей или отдельно через блок фильтров. Взять можно в Америке.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|